Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 20 Июнь 2014 14:36

Тюнинг-ателье Manhart представило трек-кар на базе BMW M235i Coupe

Тюнинг-ателье Manhart представило трек-кар на базе BMW M235i Coupe Тюнинг-ателье Manhart представило трек-кар на базе BMW M235i Coupe
Популярная версия «двушки» BMW – купе M235i – оказывается, может стать отличным трековым спорткаром.

Это наглядно продемонстрировали мастера автомобильного тюнинга из немецкого ателье Manhart. Коллектив тюнинг-ателье разработал новую программу послепродажной доводки модели BMW M235i Coupe, превращающую баварский автомобиль в настоящий трек-кар!

Немецкие специалисты подготовили для компактного спорткупе от BMW новый обвес, совершенствующий аэродинамику кузова, комплект колес высокой производительности и ряд других эксклюзивных нововведений. В частности, представители автоателье Manhart предприняли ряд мер для повышения безопасности пассажиров, уменьшили снаряженный вес автомобиля, форсировали двигатель, перенастроили подвеску, не говоря уж о внешних доработках, одной из которых стало появление на кузове модели яркой «ливреи», как у настоящего гоночного болида (см. фото выше)!

Остановимся чуть подробнее на доработках силового агрегата BMW M235i Coupe, сделанных ребятами из Manhart. Прежде всего, немецкие тюнеры подготовили для трехлитровой рядной «шестерки» с парой турбин-«близнецов» новую прошивку блока ECU. Кроме того, авторы доводочного пакета снабдили мотор интеркулером большего размера, нержавеющей спортивной выхлопной системой с девятисантиметровыми патрубками. В результате произведенных доработок, отдача двигателя увеличилась до 430-ти «лошадок» против заводского показателя в 326 лошадиных сил. Разумеется, вырос и максимальный крутящий момент агрегата: 592 Нм (при стоковой характеристике 450 Нм). Наконец, автотюнеры из Германии удалили электронный лимитатор «максималки», после чего автомобиль может разгоняться до скоростей выше трехсот километров в час!

Обратим внимание и на метаморфозы, произошедшие с подвеской и не только с подвеской BMW M235i Coupe с «легкой руки» тюнеров из Manhart. Новые койловеры, модернизированные подшипники, более мощные тормозные механизмы с 35-сантиметровыми дисками, «схваченными» шестипоршневыми суппортами (передняя ось) – далеко не полное описание доработок тюнеров. Также следует отметить появление на машине стальных колодок и шлангов Pagid. Стоковые колесные диски уступили место разношироким эксклюзивным вогнутым колесам диаметром 19 дюймов. «обуты» диски в суперрезину Michelin Pilot Super Sport (передние – размерности 225/35, задние – 255/30).

Кузов новинки в желто-матовой пленке был украшен по бокам надписями с названием ателье Manhart. Также авто снабдили черной крышей, наружными зеркалами с корпусами из карбона, затемненными фонарями на «корме», тонированными стеклами и целым рядом карбоновых аэродинамических элементов, включая сплиттер, диффузор и спойлер.

В салоне после работы тюнеров мы уже не найдем задний диван, уступивший место рубчатому каркасу безопасности. Вместо передних сидений ребята из Manhart установили гоночные «ковши» Pole Position от Recaro. Четырехточечные ремни безопасности прилагаются.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 565 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 23:28
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии