Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 01 Ноябрь 2013 01:35

Тюнинг-ателье DMC славно поработало с легендарным Lamborghini Aventador

Тюнинг-ателье DMC славно поработало с легендарным Lamborghini Aventador Тюнинг-ателье DMC славно поработало с легендарным Lamborghini Aventador
Имя итальянского производителя суперкаров Lamborghini известно, пожалуй, даже людям, весьма далеким от мира автомобилей, а одной из самых знаменитых моделей итальянского бренда был и остается легендарный суперкар Aventador.

Этим объясняется неослабевающий интерес к прославленному суперавто со стороны всевозможных тюнинг-ателье, причем «замахнуться» на переработку этой машины позволяют себе порой как признанные в мире тюнеры, так и малоизвестные коллективы.

Однако, как бы многим ни хотелось сделать себе имя на тюнинге «Авентадора», удается это далеко не всем. Немецкая компания послепродажной доводки DMC – относится к тем немногим, кому это удавалось, и не раз. Снискав славу лучшего и самого эпатажного тюнера легендарной модели итальянского автопроизводителя, немцы и не думают «почивать на лаврах», что подтверждается их последним проектом, о котором мы поговорим ниже. Если кто-то из наших читателей, вдохновившись рассказом об удивительном тюнинге знаменитого суперкара, захочет что-то улучшить и в своем авто – например, приобрести штатную магнитолу, - в этом интернет-магазине можно найти все, что душе угодно!

Имея за своими плечами ни много ни мало 49 тюнинг-проектов, посвященных флагманскому суперкару Lamborghini, немецкое ателье автомобильного тюнинга DMC в рамках празднования своеобразного юбилея решило, что пятидесятый по счету эксклюзивный комплект доработок для Lamborghini Aventador должен стать особенным. Особенным - даже в ряду их неординарных работ, многие из которых стоят дороже самой итальянской машины в разы! И вот перед нами специальная редакция флагмана от автопроизводителя с Апеннинского полуострова в исполнении «съевших собаку» на тюнинге Lamborghini немецких специалистов из DMC. Разработчики назвали вой новый тюнинг DIECI, что на итальянском значит «десять».

Как можно увидеть на фото выше, немецкие мастера автомобильного тюнинга дали своему детищу чрезвычайно модный ныне салатовый цвет. За основу же, как видим, представители DMC взяли модификацию итальянского спорткупе с индексом LP700-4. Стайлинг от DMC начинается с пересмотренного «передка» суперкара. Здесь отмечаем появление громадного сплиттера и агрессивного спойлера. Все эти компоненты немецкие специалисты изготовили из углеволокна и закрепили на стоковом бампере.

Помимо вышеуказанных отличий тюнингованного Lamborghini Aventador LP700-4 от заводских аналогов, новинка от тюнинг-ателье DMC получила также накладки на боковые пороги, выполненные в многоярусной форме, карбоновый задний диффузор и «бонусную» систему воздушных тоннелей, помещенную немецкими автомобилестроителями на корму «итальянского жеребца». Эти компоненты, вкупе с гигантским задним антикрылом, призваны увеличить прижимную силу спортивного купе от Lamborghini при прохождении скоростных поворотов трассы.

Общеизвестно, что одним из камней преткновения для начинающих тюнеров, которые берутся за доводку суперкара Lamborghini Aventador, становится работа с двигателем, без которой тюнинг никогда не будет полноценным. В связи с тем, что у компании Lamborghini существует свой особый подход к созданию силовых агрегатов, многие тюнеры ограничиваются внешним стайлингом модели и под капот не «лезут». Но мы же говорим о DMC, причем о юбилейном проекте этого коллектива! В тюнинг-пакет DIECI немцы включили и пакет производительности LP900. Будучи установлен на итальянский суперавтомобиль, этот пакет дает итоговую мощность двигателя на уровне невероятных девятисот лошадиных сил! Среди разработанных немецким ателье улучшений отметим усовершенствованную управляющую электронику двигателя, новую проводку и доработанную электронную систему, которая контролирует давление в рабочих цилиндрах мотора. 

Также отдельных теплых слов заслуживает спортивная выхлопная система. Для ее изготовления немецкие тюнеры использовали титан, вследствие чего компонент весит менее трех с половиной килограммов, что, разумеется, много меньше, нежели вес стоковой системы выхлопа. Не обошлось и без появления новых клапанов дроссельной заслонки, новых форсунок и топливных насосов увеличенной мощности.

Данный тюнинг-пакет ателье DMC будет предлагать не всем, а только каждому десятому заказчику, что лишь увеличивает эксклюзивность (и наверняка цену!) комплекта улучшений.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 830 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии