Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 27 Декабрь 2014 04:41

Тюнеры из Romeo Ferraris представили свой вариант хот-хэтча Fiat 500 Abarth

Тюнеры из Romeo Ferraris представили свой вариант хот-хэтча Fiat 500 Abarth Тюнеры из Romeo Ferraris представили свой вариант хот-хэтча Fiat 500 Abarth
Базирующееся в Италии ателье автомобильного тюнинга Romeo Ferraris поработало с «горячим» хэтчбеком 500 Abarth от своих соотечественников из Fiat, создав в итоге автомобиль, названный Cinquone.

Примечательно, что данное авто – первое в послужном списке ателье Romeo Ferraris, которому будет разрешена езда по общегражданским дорогам. Прежде итальянский тюнер строил исключительно трековые модели.

Инженеры Romeo Ferraris форсировали стоковый «движок» Fiat 500 Abarth до 248-ми лошадиных сил против заводских 160-ти, а крутящий момент силового агрегата вырос с 230-ти ньютон-метров до 330-ти!  Таких результатов «кудесники» автотюнинга добились благодаря усовершенствованию турбины, установке других инжекторов, модернизации системы подачи топлива, а также за счет «перепрошивки» программного обеспечения управляющего блока мотора ECU. Побывав в рука тюнеров из Romeo Ferraris, «заряженный» хэтчбек марки Fiat «взлетает» до первой сотни на спидометре спустя 5.5 сек после старта с места. «Максималка» тюнингованной модели – 240 км/ч.

Заслуживают внимания и изменения, которые сотрудники тюнинг-ателье из Италии внесли в экстерьер автомобиля. Речь идет, прежде всего, о новом капоте, получившем широкие воздухозаборники, о новых бамперах и боковых «юбках», а также о других патрубках системы выпуска. Обратим внимание также и на набор уникальных 18-дюймовых колесных дисков из алюминия с четырехпоршневыми тормозами Brembo (дисковые механизмы 30.5 см спереди и 20.4 см сзади).

Помимо перечисленных новшеств, представители Romeo Ferraris предлагают клиентам обвес Leggero из карбона. Он состоит из заднего спойлера, корпусов наружных зеркал заднего вида, капота и задней двери. За счет замены стоковых элементов на углепластиковые снаряженная масса автомобиля снизится на 60 кг!

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 429 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 13:32
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии