Примечательно, что данное авто – первое в послужном списке ателье Romeo Ferraris, которому будет разрешена езда по общегражданским дорогам. Прежде итальянский тюнер строил исключительно трековые модели.
Инженеры Romeo Ferraris форсировали стоковый «движок» Fiat 500 Abarth до 248-ми лошадиных сил против заводских 160-ти, а крутящий момент силового агрегата вырос с 230-ти ньютон-метров до 330-ти! Таких результатов «кудесники» автотюнинга добились благодаря усовершенствованию турбины, установке других инжекторов, модернизации системы подачи топлива, а также за счет «перепрошивки» программного обеспечения управляющего блока мотора ECU. Побывав в рука тюнеров из Romeo Ferraris, «заряженный» хэтчбек марки Fiat «взлетает» до первой сотни на спидометре спустя 5.5 сек после старта с места. «Максималка» тюнингованной модели – 240 км/ч.
Заслуживают внимания и изменения, которые сотрудники тюнинг-ателье из Италии внесли в экстерьер автомобиля. Речь идет, прежде всего, о новом капоте, получившем широкие воздухозаборники, о новых бамперах и боковых «юбках», а также о других патрубках системы выпуска. Обратим внимание также и на набор уникальных 18-дюймовых колесных дисков из алюминия с четырехпоршневыми тормозами Brembo (дисковые механизмы 30.5 см спереди и 20.4 см сзади).
Помимо перечисленных новшеств, представители Romeo Ferraris предлагают клиентам обвес Leggero из карбона. Он состоит из заднего спойлера, корпусов наружных зеркал заднего вида, капота и задней двери. За счет замены стоковых элементов на углепластиковые снаряженная масса автомобиля снизится на 60 кг!