Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 14 Май 2013 08:03

Тюнеры из Индии поработали с бюджетным кроссовером Renault/Dacia Duster

Тюнеры из Индии поработали с бюджетным кроссовером Renault/Dacia Duster Тюнеры из Индии поработали с бюджетным кроссовером Renault/Dacia Duster
Вседорожник, прочно обосновавшийся в бюджетном сегменте европейского автомобильного рынка – Renault Duster, выпускаемый также как Dacia Duster, получил от ателье автомобильного дизайна DC Design, базирующегося в Индии, новую программу послепродажных доработок, которые, по замыслу тюнеров, должны превратить бюджетную машину в премиальную!

Как утверждают авторы данного стайлинг-пакета, за разумные деньги клиентам будет предложен широкий спектр эксклюзивных внешних нововведений и совершенно измененный интерьер салона, превращающий французско-румынский кроссовер в подобие премиального авто.

Стоимость доводочной программы от DC Design составляет всего-то 350 тыс. индийских рупий, что в переводе на понятные нам дензнаки эквивалентно где-то 4.9 тыс. евро или 6.4 тыс. долл. США. Заплатив такую сумму, владелец «Дастера» получит автомобиль с целиком переделанной передней частью. Обвес включает в себя новую радиаторную решетку, узенькие светодиодные головные фары и пересмотренные «противотуманки». Что же, в смелости индийским автотюнерам не откажешь. Остается лишь пожелать им, чтобы их творчество себя окупило…

Отметить следует также новую окраску кузова – черного матового цвета, которому дизайнеры из Индии придали особый блеск. Заводские подножки французско-румынского кроссовера заменены полированными аналогами, которые более «богато» оформлены. Наконец, не обошлось в индийской доводочной программе для Renault/Dacia Duster и без комплекта больших десятиспицевых легкосплавных колесных дисков.

Но главной «достопримечательностью» тюнингованного кроссовера Duster стал, без сомнений, салон автомобиля. Интерьер был переделан абсолютно. Тюнеры привнесли в убранство салона много искусственной кожи, изрядно сдобрив оформление декоративными вставками под дерево. Появился здесь и информационно-развлекательный комплекс, причем мультимедийная система имеет сразу два экрана – сенсорный дисплей, интегрированный в центральную консоль и еще один экран, который создатели новинки встроили в спинку сидения водителя. Необходимо также уточнить, что положение этого экрана – регулируемое!

 

Центральную консоль специалисты из Индии удлинили и отныне она также разделила сидения заднего ряда. За счет этого новшества вседорожник от Renault стал четырехместным, но «оставшимся» двум задним пассажирам наверняка придутся по вкусу предусмотренные для них дополнительно к пространству удобства. Чего стоит только возможность регулировать задние кресла! Да-да, как и передние, сидения заднего ряда в детище DC Design регулируются по шести направлениям. Что же до кресла переднего пассажира, так его и вовсе можно полностью сложить, благодаря чему половина салона преобразуется в комфортную кровать.

В техническом отношении кроссовер Duster не претерпел, судя по всему, никаких особенных метаморфоз, по крайней мере представители тюнинг-ателье DC Design о таковых не сообщают. Таким образом, вероятнее всего, под капотом мы можем предполагать присутствие заводских моторов. В гамму силовых агрегатов этой модели, напомним, входят дизели DCI мощностью 85 и 105 лошадиных сил, и бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с отдачей в 110 лошадиных сил.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 930 раз Последнее изменение Вторник, 15 Август 2017 01:18
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии