Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 06 Июль 2014 06:02

Популярный тюнер Carlsson поработал с моделью E-Class 2014 марки Mercedes-Benz

Популярный тюнер Carlsson поработал с моделью E-Class 2014 марки Mercedes-Benz Популярный тюнер Carlsson поработал с моделью E-Class 2014 марки Mercedes-Benz
Плодом работы коллектива тюнинг-ателье Carlsson с моделью E-Class 2014(кузов W212) премиального немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz стала комплексная доводочная программа, в которую вошли как дизайнерские наработки в экстерьере и интерьере автомобиля, так и усовершенствования в ходовой части.

Не обошлось, само собой, и без форсирования производительности модели: представители компании Carlsson по желанию клиента добавят «лошадок» каждому из двигателей в моторной гамме роскошного «Мерседеса».

Весь тюнинг-пакет от Carlsson целиком или отдельные его части доступны для заказа владельцами автомобиля Mercedes-Benz E-Class уже сегодня, причем заказать доводочную программу можно как в представительствах самого тюнинг-ателье Carlsson, так и у официальных дилеров Mercedes-Benz. Если кузов Вашего «Мерседеса» нуждается в ремонте, важно доверить его высококвалифицированным профессионалам. В автосервисе кузовного ремонта Юниткузов работают именно такие специалисты. Качественный, оперативный, и при этом недорогой кузовной ремонт Mercedes в Москве – в центре Юниткузов. Подробности – на unitkuzov.ru.

Благодаря новому переднему бамперу с расположенным внизу сплиттером, боковым «юбкам», задним диффузору и спойлеру, заводская немецкая машина преобразилась в существенно более спортивное авто с точки зрения внешнего облика. Завершенности же образу премиального спортивного седана придает новая радиаторная решетка с фирменным логотипом Carlsson, несколько особых шильдиков, уникальные колесные диски (предлагаются в нескольких вариантах) и четыре патрубка системы выхлопа размером 10.5 см, из которых рвется наружу «звериный рык» подкапотного «зверя».

Что касается вариантов колес, тюнеры предлагают 10-спицевые или 16-спицевые решения 18-ти или 20-тидюймовых дисков, которые «обуты» в низкопрофильные покрышки. «Кудесники» автомобильного тюнинга из Carlsson также занизили дородный просвет немецкого седана от Mercedes-Benz. Достичь этого они смогла благодаря коротким пружинам (минус 3 см) и койловерам (- 3 см  и -2 см спереди и сзади соответственно) в версиях E-Class со стандартной подвеской, и за счет модуля Carlsson C-Tronic Air-4 (минус 3 см) – в модификациях E-Class с пневмоподвеской Airmatic.

Немало изменений подготовили специалисты Carlsson и для салона люксового седана из Штутгарта. В числе новшеств – декоративные решения с применением карбона, дорогой кожи, алькантары и алюминия. Позаботились авторы доводочной программы и о накладках порогов с подсветкой, металлическом педальном узле и фирменных напольных ковриках.

Наконец, поговорим об усовершенствованиях, призванных улучшить динамику заводских седанов от Mercedes-Benz. Инженеры ателье Carlsson подготовили для модификаций E200 CGI и E250 CGI подключаемый управляющий блок Carlsson C-Tronic CB 20-25. С этим устройством мощность турбированного двигателя объемом 1.8 литра вырастет до 211-ти «лошадей» (тяга – до 330-ти Нм) или даже до 220-ти л.с. и 360-ти Нм (за дополнительную плату). Для дизельного автомобиля в модификации E350 CDI Bluetec тюнеры предусмотрели пакет производительности C-Tronic Diesel Power SW CD35. С ним отдача стокового агрегата возрастает до 310-ти лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до семисот ньютон-метров. Версию E400 специалисты Carlsson форсировали до 385-ти лошадиных сил и 550-ти Нм, передвинув лимитатор максимальной скорости машину на отметку 280 км/ч. Самый мощный вариант седана Mercedes-Benz E-Class не в исполнении подразделения AMG – модификация E500 также получит «заряд бодрости» от Carlsson: от дача – 523 л.с., тяга – 730 ньютон-метров. «Максималка» - 300 километров в час.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 608 раз Последнее изменение Вторник, 24 Март 2015 08:58
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии