Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 02 Август 2017 03:16

Партнеры компании Honda поработали с гоночным Civic Type R

Партнеры компании Honda поработали с гоночным Civic Type R Партнеры компании Honda поработали с гоночным Civic Type R
Итальянское автоспортивное ателье JAS Motorsport, еще с минувшего столетия (1998 г.) являющееся партнером японского автопроизводителя Honda в соревнованиях по кузовным гонкам, разработало спортивный вариант хот-хэтча Honda Civic Type R новой генерации.

Новое поколение «горячего» хэтчбека из Страны Восходящего Солнца сможет, по словам представителей итальянской компании, принимать участие в сериях TCR (короткие заезды) и VLN (Нюрбургринг, длинные заезды).

От общегражданской модификации «заряженного» Honda Civic Type R гоночную версию будет отличать агрессивный аэродинамический кузовной обвес, в который войдет немаленький сплиттер в передней части машины, расширенные арки колес, новые боковые пороги и располагающееся в задней части японского хэтчбека антикрыло. Кроме того, модель обзаведется дополнительным воздухозаборным отверстием, помещенным разработчиками прямо на капот.

Как уточняют в офисе JAS Motorsport, автомобиль получит каркас безопасности, а двигатель «Сивика» будет работать под управлением нового ECU. При этом, производительность силового агрегата данной модификации популярной модели марки Honda итальянские тюнеры пока не уточняют. Напомним, правила чемпионата TCR разрешают использование исключительно турбированных моторов с четырьмя цилиндрами. Допустимый объем двигателей лежит в диапазоне 1750 – 2000 см³.

Что касается тех машин, которым предстоят гонки на выносливость в классе VLN, они получат дополнительную светотехнику, систему охлаждения «кабины пилота» и систему антиблокировки тормозов. Отгрузка автомобилей для доставки заказчикам стартуют в конце года. Первую группу из двадцати пяти «горячих» хэтчбеков можно будет увидеть на треке в TCR-чемпионате будущего года.

Хот-хэтч Honda Civic Type R последней генерации был впервые показан публике на мартовском женевском моторшоу. Под капотом модели «трудится» 320-сильный турбированный двигатель объемом два литра. Пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 59 раз
Другие материалы в этой категории: « Тюнеры из Novitec взялись за «Теслу»
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии