Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 14 Август 2015 12:47

Немецкий автопроизводитель BMW разработал R-модификацию прототипа 3.0 CSL Hommage

Немецкий автопроизводитель BMW разработал R-модификацию прототипа 3.0 CSL Hommage Немецкий автопроизводитель BMW разработал R-модификацию прототипа 3.0 CSL Hommage
Баварская автомобилестроительная компания BMW рассекретила новый вариант концепт-купе 3.0 CSL Hommage, которое немцы представили три месяца назад.

Новая версия, которой к имени был добавлен индекс R, получила классический кузовной окрас, являющийся данью уважения и памяти спорткару семидесятых годов минувшего столетия BMW 3.0 CSL. Такое обращение к славному прошлому баварской марки тем интереснее, что разработчики «напичкали» новинку рядом функций, которые многие обозреватели называют футуристическими. Уже хотя бы из-за этого сочетания прошлого и будущего  новое спорткупе BMW, несомненно, найдет живой отклик в сердцах как простых автолюбителей, так и авторитетных экспертов.

Немецкие автомобилестроители оснастили декоративные элементы салона оригинальными дисплеями, показывающими схему трека и другую информацию гоночного толка. Помимо этого, создатели предлагают шлем расширенной реальности. Система проецирует на визор шлема виртуальную «приборку» с идеальной траекторией прохождения поворотов. Также не может не вызвать восторг особый комбинезон, подсвечивающийся, когда руки гонщика находятся на руле.

Аналогично предыдущему прототипу 3.0 CSL Hommage, его R-модификацию снабдили камерами заднего вида, заменяющими традиционные зеркала. Отмечаем также лазерные головные фары, систему доп. охлаждения тормозов и светодиодные задние фонари. Купе 3.0 CSL Hommage R также обзавелось умопомрачительным спортивным рулевым колесом в стилистике машин гоночного класса DTM. Руль оснащен дисплеем, транслирующим показатели скорости, текущей передачи и оборотов мотора.

Двигатель R версии – тот же, что и у «обычного» 3.0 CSL Hommage. Речь идет о рядной «шестерке» с функцией eBoost, на короткое время увеличивающей тягу благодаря электродвижку. Аккумуляторы находятся за сидениями, а текущее состояние заряда показывается на центральном дисплее.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 343 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии