Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 08 Апрель 2013 00:08

Канадское тюнинг-ателье SR Auto Group поработало с «родственником» спорткупе Toyota GT86

Канадское тюнинг-ателье SR Auto Group поработало с «родственником» спорткупе Toyota GT86 Канадское тюнинг-ателье SR Auto Group поработало с «родственником» спорткупе Toyota GT86
Ателье автомобильного тюнинга из Канады SR Auto Group объединило усилия с официальными дилерами японской марки Scion принадлежащей корпорации Toyota, и разработали агрессивный стайлинг-пакет для спорткупе Scion FR-S, который, по сути, является перелицованной для местного авторынка версией знаменитого спорткара Toyota GT86.

В новую программу послепродажной доводки от SR Auto Group вошли, главным образом, внешние изменения, а сколь-нибудь существенных метаморфоз в техническом плане автомобиль не претерпел.

Начнем с того, что канадские тюнеры снабдили спортивное купе из Страны Восходящего Солнца широким боди-китом, получившим имя собственное – Rocket Bunny. Дабы «вписать» в заданный кузов крылья большей ширины, специалисты канадского тюнинг-ателье обрезали панели сзади и крылья спереди. За повышение аэродинамических характеристик тюнингованного купе марки Scion будет отвечать новый сплиттер, также ему поспособствует громоздкое антикрыло, которое автомобилестроители поместили на крышку багажного отделения, что характерно для стилистики серии GT моделей Toyota. Кроме того, в новый аэродинамический обвес от канадских мастеров автотюнинга вошел внушительного размера диффузор в задней части авто и брутального вида накладки на боковые пороги.

Головные фары тюнеры из крупнейшей по территории страны Северной Америки решили затонировать, а для задних фонарей и логотипов автопроизводителя предусмотрено оформление в красном цветовом решении. Дабы сделать автомобиль с данным опциональным пакетом еще более персонализированным, канадцы ввели в него ряд эксклюзивных элементов, изготовленных из углеродного волокна. В частности, речь идет о корпусах боковых зеркал заднего вида, капоте и нишах «противотуманок». Особого внимания заслуживает и шумоизоляция арок автомобиля. Как улучшить шумоизоляционные характеристики авто – читайте на dazvuk.ru.

Для того, чтобы сделать спорткар Scion FR-S «ближе к земле», специалисты из SR Auto Group снабдили подвеску автомобиля регулируемым модулем, а также установили на подвеску комплект пружин увеличенной жесткости. Довершает новый внешний облик прошедшего через руки тюнеров из Канады японского спортивного купе Scion FR-S комплект уникальных легкосплавных колесных дисков диаметров 18 дюймов. Они окрашены в стильно смотрящийся специальный цвет Winning Blue. Наконец, нельзя не отметить и пару могучих патрубков системы выхлопа, просматривающихся через задний диффузор и изготовленных из нержавеющей стали.

В подкапотном пространстве спортивного купе Scion FR-S канадские мастера послепродажной доводки оставили заводской четырехцилиндровый «оппозитник» объемом два литра с крутящим моментом 205 Нм и мощностью до двухсот лошадиных сил. Мотор японского спорткара агрегируется как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Упомянем и о дифференциале повышенного трения от Torsen, который позволяет автомобилю из Страны Восходящего Солнца уверенно чувствовать себя в стремительных поворотах.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 782 раз Последнее изменение Четверг, 10 Октябрь 2013 21:02
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии