Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 25 Декабрь 2015 18:21

Гоночный коллектив из Японии поработал над тюнингом спорткупе Toyota GT86

Гоночный коллектив из Японии поработал над тюнингом спорткупе Toyota GT86 Гоночный коллектив из Японии поработал над тюнингом спорткупе Toyota GT86
Японский гоночный коллектив GRMN (Gazoo Racing), состоящий в партнерских отношениях с крупнейшим автомобилестроительным брендом Японии компанией Toyota, представил свой тюнинг-проект, посвященный модели GT86 этого автопроизводителя.

Тюнингованное купе, которое публично должно дебютировать уже после Нового года на токийском моторшоу, планируется выпустить лимитированным тиражом в сотню экземпляров.

При работе над особой модификацией «тойотовского» спорткупе гоночные тюнеры из Страны Восходящего Солнца опирались на собственный опыт, полученный командой во время знаменитого 24-часового марафона в Нюрбургринге. «Двухдверка» марки Toyota обзавелась в ходе тюнинга доработанным шасси, которое по прочности почти вдвое «опережает» стандартный автомобиль. Кроме того, ребята из Gazoo Racing снабдили свое детище усовершенствованной подвеской, которая получила, разумеется, спортивные настройки.

У модификации GRMN 86, в сравнении с «обычным» купе GT86, появился также аэродинамический кузовной обвес, в изготовлении которого использовался пластик, армированный углеродным волокном. Тот же материал применен тюнерами из Gazoo Racing для изготовления нового капота, крышки багажника, крыши автомобиля и расположенного в задней части кузова антикрыла. В результате масса  GRMN 86 оказалась на два десятка килограммов меньшей, нежели у Toyota GT86, а именно – 1230 кг.

Под капотом гоночного купе появился усовершенствованный двухлитровый оппозитный двигатель от GT86 с четырьмя рабочими цилиндрами. В ходе тюнинга мотор обзавелся облегченными поршнями со специальными кольцами. Производительность модернизированного силового агрегата составляет 219 «лошадей», а максимальный крутящий момент достигает 217-ти ньютон-метров. Таким образом, после доработки двигатель улучшил свои показатели мощности и тяги на 19 л.с. и 12 Нм соответственно. Агрегируется «движок» только с шестипозиционной «механикой».

Машину можно будет купить только на японской авторынке по цене минимум 53.4 тыс. долл.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 231 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии