Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 06 Июль 2013 04:35

Ferrari 458 Italia в тюнинге от немцев из Vorsteiner

Ferrari 458 Italia в тюнинге от немцев из Vorsteiner Ferrari 458 Italia в тюнинге от немцев из Vorsteiner
Ребят из немецкого тюнинг-ателье Vorsteiner не смогло остановить в стремлении поработать с легендарным итальянским суперкаром Ferrari 458 Italia огромное количество уже существующих тюнинг-пакетов для этого популярного авто с Апеннин.

Будучи сторонними наблюдателями, мы можем в данном случае лишь восхититься отваге немцев, тем более что результат в виде новой оригинальной доводочной программы получился у них, без преувеличения, блестящим!

Представленная тюнерами из Vorsteiner новинка на базе итальянского суперкара получила собственное имя 458-V. Приоритетом в работе над данным проектом специалисты «Ворстайнера» избрали, по их же словам, простоту, эффективность и приверженность наиболее передовым технологиям.

Говоря о немецкой тюнинг-программе для Ferrari 458 Italia более конкретно, первым делом обратим внимание на острый карбоновый спойлер впереди, призванный увеличить переднеосную прижимную силу суперавто родом из Маранелло. Дабы «корма» в этом отношении не уступала «передку», немцы поместили на кромку багажного отсека еще один спойлер и подготовили развитый диффузор. Он, кстати, получил внушительных размеров аэродинамические «плавники» и особые воздуховоды, за счет которых тепло от выпускной системы будет отводиться с большей эффективностью.

За дополнительные деньги желающие провести свой суперкар от Ferrari через тюнинг от Vorsteiner автовладельцы получат кованые алюминиевые колесные диски. Предлагаются наборы эксклюзивных колес диаметром 20” и 21”. Колесные диски разработаны собственными силами дизайнеров ателье Vorsteiner, а вблизи центральных креплений дисков можно без труда рассмотреть легендарного скачущего «жеребца» - логотип итальянской марки Ferrari. Часто, когда речь заходит даже не о столь дорогих автомобилях, как Ferrari, многие автолюбители сокрушаются, что приобрести желанную машину нет финансовой возможности. Однако, именно для того, чтобы воплотить свою мечту в реальность, и существует автокредит. Подробнее – на lugov-auto.ru.

Под капот апеннинского суперавтомобиля немецкие мастера доводки «лезть» не стали, да и, наверное, правильно сделали. Стоковый восьмицилиндровый V-агрегат с системой прямого впрыска топлива на 9-ти тыс. об./мин. выдает очень солидные 570 «лошадей», а пик крутящего момент, достигаемый на 6-ти тыс. об./мин. – под стать отдаче: 540 ньютон-метров. Могучая отдача мотора уходит к колесам через двухсцепную семидиапазонную трансмиссию, специально разработанную с учетом кривой производительности V-образной «восьмерки». «Разбежаться» до первой «сотки» машина способна за 3.4 сек, а «максималка» в 325 км/ч не вызывает ничего, кроме уважения…

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 713 раз Последнее изменение Понедельник, 21 Июль 2014 02:43

Похожие материалы (по тегу)

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии