Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 26 Август 2013 19:19

Ателье Prior Design анонсировало доработки для самого мощного BMW M6

Ателье Prior Design анонсировало доработки для самого мощного BMW M6 Ателье Prior Design анонсировало доработки для самого мощного BMW M6
Немецкое ателье автомобильного тюнинга Prior Design рассказало журналистам о готовящемся в лабораториях компании тюнинг-пакете PD6XX, адресованном самому мощному варианту «шестерки» концерна BMW.

И, хотя, проект еще не завершен и тюнеры еще работают над послепродажными улучшениями для баварского «заряженного» купе, оказалось, что рассказать представителям Prior Design есть о чем. И не только рассказать, а и показать (см. фото)!

Из главных новшеств, подготовленных тюнерами для популярнейшего авто из Германии, на картинках от Prior Design виден аэродинамический обвес, который, прямо скажем, впечатляет. Глядя на это великолепие, ловишь себя на мысли, что перед нами не «горячее» купе для дорог общего пользования, а настоящая гоночная машина для соревнований на треке!

В агрессивном боди-ките для «заряженного» BMW M6 от Prior Design восхищаемся новым передним бампером, нижним спойлером на «передке», аэродинамическими закрылками в районе воздухозаборников. Также нельзя не отметить спортивный капот с вентиляцией, пару расширенных арок колес, «совок» воздухозаборника, помещенный немецкими тюнерами на крышу автомобиля и комплект новых накладок на пороги.

Задняя часть кузова двухдверной модели от BMW обзаведется у ребят из Prior Design могучим антикрылом на крышке багажника, новым бампером и развитым диффузором. Этот гоночный элемент получит три вертикальных плавника. Подчеркнем, что львиная доля элементов боди-кита будут сделаны из карбона.

В салоне чего-то революционного тюнинг-пакет PD6XX не предложит, хотя и здесь есть на что обратить внимание. В частности, речь о новых гоночных «ковшах», спортивном рулевом колесе и высочайшего качества кожаной отделке, включающей спортивную символику.

Что касается подкапотного пространства купе BMW M6, представители тюнинг-ателье Prior Design пока не уточняют своих намерений. Посему, пока трудно сказать, останется ли под капотом тюнингованной модели заводской 560-сильный твин-турбо агрегат V8 объемом 4.4 литра или нам предложат его форсированную модификацию. Напомним, пиковый крутящий момент битурбированной «восьмерки» BMW составляет 860 ньютон-метров, а на разгон стокового купе M-линейки с места до «сотки» уходит 4.2 секунды. «Максималку» заводской машины ограничивается электронным «ошейником» на делении 250 километров в час. Опциональный пакет производительности M Driver's Package увеличивает эту цифру до 305-ти км/ч.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 706 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 14:34
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии