Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 15 Ноябрь 2014 16:28

Ателье Hartmann представило свой новый проект на базе коммерческого фургона от Mercedes-Benz

Ателье Hartmann представило свой новый проект на базе коммерческого фургона от Mercedes-Benz Ателье Hartmann представило свой новый проект на базе коммерческого фургона от Mercedes-Benz
Тюнеры из немецкой компании Hartmann выложили на своем официальном сайте снимки новой разработки, которая представляет новый видение немецкими тюнерами коммерческих фургонов своих соотечественников – «культовой» автомобилестроительной марки Mercedes-Benz.

  В начале 2014-го года Hartmann презентовал тюнинг-проект на базе Mercedes Sprinter, теперь же в поле зрения специалистов компании Hartmann попала авто новинка 2015 - более «навороченный», нежели «Спринтер», фургон Mercedes Vito.

В принципе, тот факт, что тюнинг-ателье Hartmann «неровно дышит» к коммерческим моделям  знаменитого автомобильного бренда из Штутгарта, перестало быть тайной еще два года назад, когда тюнеры всерьез «взялись» за автомобили Mercedes-Benz. Причем, в каждом проекте немецкие мастера тюнинга обращают внимание на мельчайшие детали. Такой подход достоин высшей похвалы, если учесть, что речь идет не о каких-то эксклюзивных роскошных суперкарах люксового сегмента, а о, пусть и «мерседесах», но все же ориентированных на массового потребителя коммерческих фургонах, которые смело можно называть «трудягами».

Новинка на основе модели Vito – не исключение. Базовой модификацией для проекта специалисты Hartmann избрали версию 119 CDi Tourer. С пакетом производительности от Hartmann отдача мотора Mercedes Vito была увеличена со 190-та лошадиных сил до 224-ех «лошадок», а крутящий момент вырос с 440-ка Нм до 505-ти ньютон-метров.

Украшением тюнинг-программы Hartmann для Mercedes Vito стал «брутальный» аэродинамический обвес с передним и задним спойлерами и расширенными накладками на боковые пороги автомобиля.

Наконец, нельзя не отметить и уникальные «легкосплавы»  диаметром 20 дюймов, «обутые» в спортивную резину 245/40. А еще немецкие тюнеры предлагают занижение подвески и комплект фирменных напольных ковриков в салоне!..

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 487 раз Последнее изменение Вторник, 07 Апрель 2015 20:15
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии