Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 18 Март 2013 12:31

Ателье G-Power рассекретило «прокачанную» модель BMW M6 Coupe

Ателье G-Power рассекретило «прокачанную» модель BMW M6 Coupe Ателье G-Power рассекретило «прокачанную» модель BMW M6 Coupe
Спортивный вариант купе 6-Series немецкого бренда BMW с приставкой M в названии – это очень быстрый автомобиль, а версия M6, созданная в тюнинг-ателье из германии G-Power, - даже в сравнении с «эмкой» - настоящий «пожиратель километров»!

Как мы помним, в конце минувшей осени тюнинговая компания G-Power анонсировала свою доводочную программу для купе баварской автомобильной марки с кузовом F13, теперь же немецкие тюнеры полностью рассекретили свой пакет изменений, обнародовав все подробности проекта.

Начнем с главных, на наш взгляд, изменений, которые коснулись «сердца» автомобиля – моторного отделения. Здесь немецкие инженеры из G-Power представили пакет мощности Bi-Tronik III. С этим набором опций восьмицилиндровый V-агрегат объемом 4.4 литра с двойным турбонаддувом способен «отдать» до 680-ти лошадиных сил, а максимальный крутящий момент двигателя вырос до 777-ми ньютон-метров. 

После работ ателье G-Power, результатом которых стало появление пакета производительности Bi-Tronik III, разгонное время немецкого купе в диапазоне 0 – 100 км/ч сократилось до 3.8 секунды. Улучшение результата заводского варианта авто составило, таким образом, 0.4 секунды! Выросла и «максималка». Если для стандартного купе от спортподразделения BMW  с топ-пакетом M Driver Package ее значение составляло 305 километров в час, то новинка от G-Power «пробивает» верхний предел в 315 километров в час.

Получил BMW M6  от G-Power и ряд внешних изменений. В частности, стоит сказать об эффектно смотрящихся 21-дюймовых колесных дисках из легкого сплава. Эти колеса семейства Silverstone RS снабжены спортивной резиной Michelin Super Sport. Размерность передних покрышек – 265|30 ZR21, задних – 305/25 ZR21.

В числе остальных нововведений от немецких автотюнеров  - понижающие койловеры подвески, более мощные тормозные механизмы и титановая выхлопная система. Что касается последней, необходимо подчеркнуть, что она стала не только более мощной, но и более легкой. Выигрыш в массе в сравнении со стандартной системой выхлопа составила сразу 12 килограммов. Новая система предусматривает округлые патрубки по 10 см в диаметре, отделанные карбоном.

И, наконец, несколько слов о ценах. Пакет «прокачки» силового агрегата Power Boost от G-Power обойдется владельцу BMW 6-Series как минимум в 5.2 тысячи евро, усиленные тормоза и суппорты обойдутся в еще 14.5 тыс. евро. Колеса в суперрезине от Michelin «потянут» на 325 евро. Комплект спортивных койловеров сделает подвеску модели дороже на почти 2.2 тыс. евро, а титановая выхлопная система облегчит кошелек любителя тюнинга почти на шесть тысяч евро.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1010 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 23:53
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии