Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 29 Июль 2013 05:05

Ателье Brabus представило самый могучий Mercedes-Benz S63 AMG

Ателье Brabus представило самый могучий Mercedes-Benz S63 AMG Ателье Brabus представило самый могучий Mercedes-Benz S63 AMG
Знаменитое ателье автомобильного тюнинга Brabus, прославившееся своими программами послепродажной доводки для автомобилей марок Mercedes-Benz и Smart, отметило свое первое знакомство с новыми седанами Mercedes-Benz S-Class новым тюнинг-проектом.



Помимо длинного списка опциональных и стилистических новшеств от Brabus, модели получили «перепрошитые» силовые агрегаты, что сделало последние существенно мощнее. Самая могучая версия S63 AMG теперь обладает силой 730-ти «коней» и крутящим моментом, достигающим 1065-ти ньютон-метров!

Внешние доработки немецких тюнеров сводятся, прежде всего, к новым бамперам и боковым «юбкам». Также отметим появление вентилируемых крыльев спереди и три комплекта колесных дисков различного типоразмера на выбор, предлагаемые Brabus для своего тюнингованного детища. Колеса размером 19, 20 и 21 дюйм будут «обуваться» в покрышки от Continental, Pirelli и Yokohama,

Салон Mercedes-Benz S-Class также претерпел некоторые метаморфозы, побывав в руках «кудесников» тюнинга из немецкого ателье Brabus. Широкий выбор материалов, используемых в отделке кресел, фирменная эксклюзивная мультимедийная система от Brabus последнего поколения  и многое другое, - одним словом, все для самого требовательного клиента!

Наконец, главная «достопримечательность» последней работы знаменитого тюнинг-ателье, - это, конечно, моторы, точнее их усовершенствования. Силовой агрегат модификации S500 (V-образная «восьмерка» объемом 4.7 литра) был перенастроен и форсирован до 520-ти лошадиных сил (против прежних 455-ти). Максимальный крутящий момент базового двигателя увеличился до 820-ти ньютон-метров. Разгон до первой сотни машине с таким мотором будет даваться за 4.2 сек, а «максималка» составит триста километров в час. Подкапотный «труженик», который в стоковом варианте вырабатывал 585 «лошадок» мощности, после «колдовства» от Brabus позволяет «снимать» с себя до 650-ти л.с. мощности. Крутящий момент же этого 5.5-литрового V8 возрос до тысячи ньютон-метров.

Самая полномасштабная (и самая дорогостоящая, к слову) работа от Brabus была посвящена этому же мотору. Тюнинг включает в себя не только «перепрошивку» управляющей электроники двигателя, но и замену стоковых турбин вкупе с системой выхлопа. С такими изменениями V-образная «восьмерка» форсирована до 730-ти л.с. и 1065-ти Нм момента. О динамических характеристиках этой версии представители Brabus пока молчат, обещая раскрыть их на франкфуртском автосалоне.

_______________________________

Порой нет худа без добра, и если Ваш автомобиль получил вмятины и нуждается в ремонте, благодаря автосервису «АвтоЭстетика» в Санкт-Петербурге Вы в этом убедитесь. Привезя авто не самом лучшем состоянии (мягко говоря), Вы заберете машину, которая будет смотреться как новая. Здесь Вам предложат как ремонт вмятин без покраски, так и покраску, детейлинг-комплекс и многое другое. Ремонт, выполняемый на высочайшем профессиональном уровне, с душой и по приятным ценам, - подробно на autoestetika.ru.

_

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 829 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии