Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 04 Март 2013 06:06

Ателье Bertone отпраздновало юбилей «отношений» с Aston Martin созданием спортивного универсала на базе спорткупе Rapide

Ателье Bertone отпраздновало юбилей «отношений» с Aston Martin созданием спортивного универсала на базе спорткупе Rapide Ателье Bertone отпраздновало юбилей «отношений» с Aston Martin созданием спортивного универсала на базе спорткупе Rapide
Конец февраля для поклонников легендарного британского автомобильного бренда Aston Martin появлением эксклюзивного концепт-кара, построенного на базе спортивного купе Rapide этой марки.

«Виновниками» события стали специалисты кузовного ателье Bertone, которые из популярного спорткупе сделали новое авто, классифицировать которое можно как спортивны универсал. Причем, итальянские тюнеры, «подразнив» общественность набором тизеров новинки, почти сразу же рассекретили свою работу. Кстати, данный прототип будет построен в единственном экземпляре, а дебютирует концепт на публике на открывающемся уже на этой неделе женевском международном автошоу-2013.

Свой проект итальянское ателье автомобильного тюнинга Bertone приурочило к памятной для компании дате. В этом году исполняется ровно шесть десятилетий с той поры, когда между маркой Aston Martin и ателье Bertone зародилось плодотворное сотрудничество. Вышедший «из-под пера» художников от автотюнинга из Bertone автомобиль выполнен в кузове «спортивный универсал» в очень модной ныне вариации Shooting Brake. Название концепт-кара, данное ему создателями с Апеннин, - Jet 2+2. Нечто подобное мировая автомобильная общественность уже видела 9 лет назад, когда ателье Bertone представило прототип Jet 2, построенные на базе модели Vanquish все той же знаменитой марки из Великобритании.

Нынешняя работа итальянского тюнинг-ателье , помимо новой стилистики кузова, во многом практически повторяет стандартное спорткупе от Aston Martin текущей генерации. В частности, речь идет о размерах и технических модулях. Отметим, что сторонних наблюдателей может,  вообще говоря, озадачить вопрос, почему итальянские тюнеры не захотели поработать с недавно презентованной «горячей» версией S спорткупе Rapide от автопроизводителя с Туманного Альбиона. Результат наверняка был бы интересен. Ну да ладно, имеем, что имеем…

В конструкции эксклюзивного шоу-кара отмечаем появление доработанных более мощных задних стоек, с дополнительным наклоном вперед. Новые стойки и высокие колесные арки в сочетании добавляют автомобилю визуального динамизма. Как утверждают сами тюнеры из Италии, даже когда машина еще не сдвинулась с места, создается ощущение, что она находится в движении!

_______________________________

Если Вы планируете переезд, Вашей нервной системе предстоят, прямо скажем, нелегкие испытания. И одним из камней преткновения часто становится вопрос разгрузки-погрузки и перевозки вещей. Грузоперевозки с компанией «Богатырь» - это удобно, надежно и выгодно, а значит – экономит не только Ваши деньги, но и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются! Подробнее – на bogatur.com.ua.

_

Еще одна внешняя черта Jet 2+2, сразу бросающаяся в глаза, - особая полоса стоп-сигнала, которую разработчики растянули по всей задней части концептуального спортивного универсала. Заслуживает внимания и резко заостренная конструкция двери багажного отсека.

Посадочная формула новинки, как нетрудно догадаться из имени, данного своему детищу итальянцами, - 2+2. Задние кресла, разумеется, - раздельные. За счет пересмотренной кузовной конструкции пассажирам заднего ряда будет в новинке от Bertone «дышаться» посвободнее. Также существует возможность увеличить вместительность багажного отделения за счет складывания задних сидений. Что до интерьера, можно похвалить изящные алюминиевые декоративные вставки и элементы из дерева и двухцветную отделку из кожи.

Под капотом, как уже говорилось, - никаких изменений, а значит, Jet 2+2 будет оснащен заводским 5.9-тровым двигателем V12, чья отдача достигает 427-ми лошадиных сил. Мотор будет работать с шестидиапазонным «автоматом».

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 705 раз Последнее изменение Среда, 14 Октябрь 2015 15:32
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии