Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 08 Декабрь 2012 08:39

Toyota Camry 2012

Toyota Camry 2012 Toyota Camry 2012 http://camry.in.ua/
Модель японского автомобиля Camry от одного из ведущих автомобильных брендов на планете - Toyota - нашими отечественными менеджерами воспринимаются как признак статуса и символ успеха.

Если человек сидит за рулем Toyota Camry, это как бы говорит о том, что он успешно строит свою корпоративную карьеру, и не столь важно, приобрел ли он этот автомобиль самостоятельно, или получил в пользование от фирмы с личным водителем.

Появление нового, седьмого поколения этого чрезвычайно популярного в Украине, да и во всем мире, автомобиля бизнес-класса, не могло пройти незамеченным, а потому мы взяли на себя труд (да и удовольствие) опробовать новенькую Toyota Camry 2012 модельного года выпуска в "деле", с намерением внимательно изучить достоинства и недостатки новой японской "машинки".

В продажу в Украине новое седьмое, поколение Toyota Camry поступило только что, в ноябре этого года. Этот автомобиль бизнес-класса производится только в модификации кузова "седан". Седьмое поколение Camry предстало перед потенциальными покупателями не только в обновленном дизайне, но и изрядно реконструировано технически, получив новые двигатель и коробку передач.

На украинский автомобильный рынок Toyota Camry 2012 модельного года пришла в двух вариантах силового оснащения. Оба доступных двигателя работают на бензине. Первый из них - 2.5-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, способный развивать мощность 180 лошадиных сил с крутящим моментом в 21 Нм, который достигается на 4.1 тыс. оборотов в минуту. Другой двигатель большей мощности имеет объем 3.5 литра и представляет собой V-образную "шестерку" мощностью до 277-ти лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя - 346 Нм, на 4.7 тыс. оборотах в минуту. И тот, и другой агрегаты работают в паре с одной и той же коробкой передач. Это - шестидиапазонный "автомат", который, кстати, предоставляет водителю возможность переключать передачи в ручном режиме. Оба варианта автомобиля Toyota Camry 2012 - переднеприводные, так что никаких неожиданностей и сюрпризов, все знакомо, четко и на уровне.





Различных комплектаций, доступных к приобретению в Украине, - всего пять. "базовая" конфигурация Comfort, а также чуть более "навороченные" Elegance и Prestige - существуют только в варианте оснащения 2.5-литровым мотором, самая дорогая комплектация Premium - доступна только для покупателей нового поколения популярного японского седана с установленным под капотом 3.5-литровым агрегатом. Чуть более "простая", но тоже люксовая конфигурация - Lux - может быть приобретена в версиях с обоими силовыми агрегатами.



Кстати говоря, одновременно с первыми экземплярами нового "японца" (в количестве нескольких десятков), прибывших в дилерские центры для демонстрации, первые седаны уже нашли своих покупателей из числа тех, кто заказывал машину "вслепую" заранее. Благодаря одному из таких покупателей, у нас и появилась возможность "обкатать" "обновку", не ожидая " с моря погоды". Между прочим, владелец Toyota Camry, любезно предоставивший нам свою новую машинку на тестирование, уже не впервые приобретает именно эту модель авто, и примечательно, что он, не раздумывая, заказал "вслепую" и седьмое поколение этого седана. Стало быть, уверен на сто процентов в автомобиле. Позже попробуем разобраться, в чем же тут дело, пока же - наши впечатления.

Нам удалось "выхватить" для своего тест-драйва не самый "роскошный" автомобиль из возможных, но тем не менее, и не самый "простенький". Речь пойдет о нашем знакомстве с версией Toyota Camry 2012 2.5 AT Elegance японской "машинки" бизнес-класса. Кстати, желающие купить Toyota Camry 2012 модельного года именно в такой комплектации должны будут приготовить 37.3 тысяч долларов США. Вообще же, "разброс цен" на седьмое поколение этих японских седанов, - следующий: самая недорогая комплектация автомобиля "потянет" на 33 тыс. долларов "с копейками", для приобретения же самого "навороченного" варианта новинки от Toyota придется приготовить более 52-х тысяч американских денег.



Однако от разговоров о "грустном" (читай - о деньгах) вернемся к разговору о "приятном", то есть о том, что за эти самые деньги нам предлагает авторитетный автопромышленный гигант из Страны Восходящего Солнца. Ни для кого не новость, что многие автопроизводители в последние годы демонстрируют не самую лучшую тенденцию к заигрыванию с потенциальными клиентами из числа тех, кто покупает автомобили подешевле. Делается это посредством того, что недорогие авто делают как можно более похожими на более престижные и дорогие модели. Называть это можно, как это делают сами представители автопрома, хоть "единым корпоративным стилем", хоть "общей дизайнерской концепцией", суть от этого не меняется - дешевые авто попросту хотят сделать привлекательнее за счет копирования определенных черт более классных машин.







Однако, в случае с автомобилем Toyota Camry 2012 модельного года, мы наблюдаем несколько иную тенденцию, которая, похоже, также может стать популярной. Имеется в виду то, что "обыкновенные" бренды используют схожие дизайнерские решения с брендами "премиум"-сегмента. Одного взгляда на новенькую Toyota Camry 2012 достаточно, чтобы углядеть родственную связь во внешности со своим люксовым "братцем" из семейства Lexus - автомобилем ES350. Поскольку мы сейчас ведем речь о Camry, то, безусловно, такое "родство" занесем нашему седану в "актив"! В самом деле, владелец новой Toyota Camry 2012, приобретая. в общем-то, обычный автомобиль Е-класса, теперь будет себя ощущать несколько выше статусно, еще более приближаясь к "заоблачным высям" премиум-сегмента.

Продолжая оценивать дизайн нового японского седана бизнес-класса, отметим еще один нюанс. Речь идет о неком возвращении к "корням". Как на наш вкус, автомобиль стал чуть более похож на позапрошлую версию, нежели на непосредственного предшественника. В особенности это заметно при взгляде на машину в профиль. Кстати, многие автолюбители, пожалуй, согласятся, что "тридцатка" смотрелась элегантнее "раздутой" "сороковки". Впрочем, в некоторых чертах новинка схожа и с прошлым поколением Camry. Так что, в целом, вряд ли внешний вид нового поколения популярной модели назовешь принципиально новым, и все же смотрится авто гораздо интереснее и уж спутать-то с предшествующими версиями автомобиль Toyota Camry 2012 модельного года точно нельзя.



На взятой нами для тест-драйва комплектации (2.5 AT Elegance) установлены 16-дюймовые колесные диски. Выглядит автомобиль на них немного несообразно, однако кажется очевидным, что уместны будут колеса побольше. Вместе с тем, нельзя не отметить, что при таком размере колесных дисков стало возможным использование широкой и высокой резины, а это - абсолютно правильное и адекватное решение для автомобиля, претендующего на создание комфорта.

А теперь перейдем к однозначно приятному знакомству. А именно таким стало для нас, и, уверены, станет и для вас, - знакомство с салоном новенького седана из Японии. Для тех, кто впервые "общается" с Camry, пространство салона станет и вовсе откровением, те же, кто уже знаком с предыдущими поколениями японского седана, наверняка сразу ощутят, что простора стало еще больше. И впереди, и сзади, - места столько, что сколь угодно габаритный "товарищ" с комфортом устроится как на водительском кресле или сидении переднего пассажира, так и на заднем диване, где и сверху ничего не будет "беспокоить", и в области ног "хоть в футбол играй"! Очень важное достоинство, в особенности эта характеристика Toyota Camry 2012 должна порадовать тех, кто намерен использовать автомобиль как семейный. Кстати, помимо просторности, их непременно порадует ровный пол в задней части салона. Три взрослых человека вполне немаленькой комплекции размещаются не только без проблем, но и с комфортом. Наличие креплений ISOFIX, кроме того, дает понять, что и ребенку здесь будет удобно. Да чего уж там, учитывая количество пространства, он будет себя чувствовать словно в отдельной комнате!

Аналогичная ситуация по комфорту и спереди. Уже в "нашей" комплектации Elegance (напомним, первой после "базовой") отделка руля выполнена комбинированно из дерева и кожи, дверные карты и сидения также отделаны с использованием кожи. Говоря о дверях, следует отдать должное производителям - оформление просто великолепное, а пластик, использованный в отделке, - по фактуре очень приятен и даже чем-то напоминает наощупь кожу. В этой связи, надо отметить, что и по материалам, использованным в дизайне интерьера, и по самой организации внутреннего пространства салона, седьмое поколение автомобиля Toyota Camry - однозначно в лучшую сторону отличается от предшествующих версий. Из "минусов" - "прицепиться" можно разве что к архаичным часам, "красующимся" на торпедо. Такое ощущение, что их вытянули из автомобиля Lanos и "присобачили" в бизнес-седан Camry. Возможно, кто-то сочтет неуместными элементы интерьера, исполненные "под дерево". Но тут уже вопрос вкусовых предпочтений. Как на наш взгляд, эти вставки - вполне "по делу" и в русле общей дизайнерской концепции, в частности, совсем неплохо и "к месту" они смотрятся на центральном тоннеле и руле.

По оснащению - также особых нареканий нет. Есть все, что необходимо и опциональных "наворотов" вполне достаточно, в особенности если учесть, что тестировали мы "нижнюю" комплектацию, если не брать во внимание "базовую". Передние сидения оборудованы системами электрорегулировки, мультимедийный комплекс оснащен Bluetooth'ом и вообще - работает качественно и хорошо, плюс поддерживает различные носители и т.д, так что, и самому получить удовольствие от неплохого звука, а в случае чего и друзей порадовать - как говорится, "милости просим". Кстати, в некоторых конфигурациях модели реализована интересная функция - пассажир на заднем диване может управлять "музыкой" без участия водителя. Но вернемся в салон нашей Toyota Camry 2012 2.5 AT Elegance. К сожалению, здесь нет навигации, и данный блок придется приобретать отдельно. Кстати говоря, это будет тем более нелишним, если учесть, что в GPS-системах, устанавливаемых на Toyota Camry 2012 модельного года есть подробные и достоверные карты Украины, так что для нашего отечественного автовладельца, как говорится, - "то, что доктор прописал". Однако, к огромному сожалению, с этим придется повременить, поскольку на данный момент на новый автомобиль не предусмотрены никакие "допы", даже защита мотора и брызговики. Впрочем, как вариант - можно, чуть доплатив, получить все желаемые "навороты" в комплектации "повыше". Другими словами, варианты есть, а выбирать из них - уже дело покупателя.



Задний ряд сидений, как уже говорилось - просто эталонно просторен. Для каждого из трех пассажиров разработчики предусмотрели по центру наличие собственного воздуховода, с возможностью регулировки направления, правда, не температуры. Подлокотник солидного вида имеет подстаканники, к тому же в дверцах расположены большие карманы, в каждый из которых "смело" войдет полуторалитровая пластиковая "баклажка" с водой. Так что Toyota Camry - не только "менеджеровоз", но и хороший семейный автомобиль, даже в "мелочах".

В этом же смысле следует выразить удовлетворение и от багажного отделения. Багажник - большой и просторный, как и все в этом автомобиле. А плюс к тому багажное отделение укомплектовано специальными сетками для закрепления грузов.

Теперь подробнее о ездовых качествах новой модели японского авто. Общее впечатление - также очень благоприятное. Само собой, что новый мотор и новая коробка передач - стали шагом вперед. Если бы компания Toyota оставила в автомобиле нового поколения "старый" "движок" объемом 2.4 литра - это было бы, по меньшей мере, странно. Новый же "подкапотный" агрегат и по литражу чуточку, но больше - 2.5 литра, и по мощности и крутящему моменту превосходит предшественника. А уж о новой шестидиапазонной автоматической коробке передач - говорить можно лишь в восторженных тонах. КПП работает прекрасно и в "штатном" автоматическом режиме, и при ручном переключении радует четкостью и практически идеальным "фидбеком". С данными мотором и КПП Toyota Camry 2012 модельного года, - конечно, не "формулический болид", но словечки "овощ" или "черепаха" - просто не слетят с языка!







Разумеется, для тех, кто ищет в автомобиле не только комфорт, но и скорость, таким любителям "быстрой езды" более подойдет вариант автомобиля с V-образной "шестеркой" на 3.5 литра объема. Однако, стоит помнить, что такой мотор и "пожирать" топливо будет с куда большим "аппетитом". Впрочем, для подавляющего большинства украинских автомобилистов, Toyota Camry 2012 2.5 AT - будет "в самый раз". . С 2.5-литровым двигателем автомобиль и достаточно быстр и динамичен, и топливная экономичность все же более приемлемая. Выбираясь из центра города через пробки, мы прикинули, что расход топлива составил в среднем примерно 14.5 литра. Выехав же за город, мы констатировали среднюю величину среднего расхода горючего в пределах не более восьми литров.

По динамике - обгон осуществляется легко и непринужденно, запас мощности достаточен, автоматическая коробка реагирует очень "шустро", так что не нужно делать "кик-даун" с предусмотренным запасом. При раскрутке "движка" до показателей тахометра выше четырех тысяч оборотов в минуту мотор входит в оптимальную "фазу" по части подхвата, и при ускорении не самый легкий автомобиль демонстрирует завидную бодрость. С места машина разгоняется тоже, пусть и не "ураганно", но вполне сообразно отношению массы к мощности. Так что, если сравнить с предшествующим поколением Toyota Camry, оснащавшимся 2.4-литровым мотором и коробкой-"автомат", Toyota Camry 2012 2.5 AT - побеждает с "сухим счетом"!



Отметим еще один приятный сюрприз. Это - управляемость. Седьмое поколение японского седана бизнес-класса рулится значительно "интереснее" "старой" Camry. несколько более жесткой стала подвеска, рулевое же управление приобрело особую остроту, которая не была присуща предыдущей версии модели. Разумеется, ничего "спортивного" в управляемости нет, да и быть, по идее, не должно, зато руль не удручает "пустотой", как это бывало ранее и демонстрирует превосходную информативность по положению колес при любых скоростях автомобиля. Вместе с тем, о том, что "происходит" под колесами, руль водителю информацией не "надоедает" - подвеска великолепно справляется с отработкой неровностей и асфальтовых стыков, на рулевое колесо информацию об этом не передавая совершенно. В целом, получается очень интересный баланс комфорта и информативности управления, в пользу первого и без особого ущерба последней. При движении по трассе автомобиль безупречно держит траекторию. Даже хорошо знакомые украинским автовладельцам "прелести" наших дорог в виде латанных дорог, колейности и т.п. - никак не сказываются на уверенном ходе японского седана. Даже по брусчатке или трамвайным рельсам машина идет почти так, как вроде бы их вообще не было. После нескольких часов езды на новенькой Toyota Camry 2012 модельного года впечатления от комфортности сидений и подвески остались самые что ни на есть позитивные. Так что, коли уж собираться на таком автомобиле в дальнюю поездку, она не будет гнетущей необходимостью, а, напротив, - приятно проведенным временем в уютном, просторном и комфортном автомобиле с прекрасными ходовыми качествами и приятным управлением. Кстати, едва не забыли отметить еще одно немаловажное преимущество нового детища японских автопроизводителей. Удивительно хороша в этом авто шумоизоляция. Над этой составляющей комфортабельности автомобиля японские умельцы потрудились на славу. Масса чисто технических усовершенствований, плюс более дорогие материалы сделали свое дело - в салоне бизнес-седана, как говорят, всего 2 децибела, по ощущениям же - никакие "лишние" звуки и вибрации не беспокоят абсолютно, так что еще один "плюсик" к и так отличной оценке за комфорт, которую безусловно заслуживает японский седан.

Что ж, попытаемся подвести некоторые итоги и сделать для себя определенные выводы по новинке автопрома Страны Восходящего Солнца - седану Toyota Camry 2012 модельного года. Сразу скажем, что, по нашему мнению, эта машина будет настоящей сенсацией и наверняка вырвется в лидеры продаж в своем классе. Новое поколение японского седана удивительным образом сумело сохранить все то лучшее, что принесло автомобилю невероятную популярность у украинских автомобилистов, в первую очередь у "целевой аудитории" - всевозможных руководителей и бизнесменов среднего уровня. И, в то же время, машина значительно прибавила в части динамических характеристик и в управляемости. Несколько неоднозначный внешний вид, который поначалу кому-то может понравиться, а кому-то нет, - перестанет быть неоднозначным спустя очень короткое время. Известный психологический эффект, когда автомобиль скоро "примелькается". Так что новый Camry скоро всеми будет восприниматься как нечто цельное и вполне удачное в плане дизайна экстерьера. Что же касается интерьера, тут, как мы уже неоднократно в ходе нашего повествования отмечали, самое адекватное ощущение от салона - восторг!
Радует при всем том, что Toyota Camry 2012 по-прежнему достаточно привлекательно по цене, не слишком отклоняясь в "большие деньги" от конкурирующих моделей D-класса, при этом серьезно превосходя их по многим параметрам, в том числе и по количеству внутреннего пространства в салоне. Для нашей, мягко говоря, не самой экономически успешной страны - это немаловажный фактор. Таким образом, нельзя не констатировать, что Toyota Camry 2012 модельного года - прекрасный выбор в своем классе и за адекватные деньги, каждый цент из которых будет потрачен по делу с приобретением японской новинки.
В заключение изложим несколько соображений относительно причин выбора именно в пользу этой марки авто, вынесенные нами из общения с новоиспеченным владельцем японского седана, который предоставил нам возможность познакомиться с новинкой. Надо сказать, что человек заказал эту машину "вслепую" еще летом, когда мало что было известно даже о комплектациях нового поколения Camry. Притом, по его признанию, он никоим образом не "фанат" модели Toyota Camry, и владел многими моделями разных автопроизводителей, да и в выборе машины никогда не связывал себя ограничениями плана "только Камри - и хоть умри". Так, беседовали мы и о моделях Porshe Panamera, Audi Q7 и Skoda Octavia A5... Кстати, именно для "пары" к автомобилю Panamera, и приобреталась Camry. Узнав об этом, мы расставили у себя в мыслях все на свои места. Ну конечно, если Porshe хорош для "быстрой езды" время от времени, то японский седан - идеальный выбор для каждодневных поездок. Будучи и представительским, и практичным (настолько, что вполне может служить семейным автомобилем), Toyota Camry - настоящий "фаворит" среди всех конкурентов в своем классе.

Так что, остается лишь поздравить тех украинцев, кому достало материальных средств, вкуса и удачи на приобретение этой замечательной японской автомобильной новинки, сочетающей в себе статусность, абсолютный комфорт, практичность, отличную управляемость и великолепные ходовые качества!


Фотообзор Новой Toyota Camry 2012 ФОТО


































 
Источник: http://camry.in.ua
Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 3180 раз Последнее изменение Суббота, 08 Декабрь 2012 08:45

1 Комментарий

  • Комментировать Sergey Суббота, 08 Декабрь 2012 08:49 написал Sergey

    Технически Toyota Camry 2012 стала намного лучше, но есть те кому внешнее она нравится менее, чем старая.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии