Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 17 Декабрь 2012 21:17

Seat Leon 2013 - серьезный вызов

Seat Leon 2013 Seat Leon 2013
Новый Seat Leon, как и ожидалось, построен на платформе MQB от Volkswagen и сохранил свой сеатовский фейс, классные детали там и тут и сложный профиль боковин.

Только узкие штрихи фонарей обезличивают корму. Если присмотреться – Leon хорош, но вторичен. Он очень похож на младшую Ибицу. Зато его профиль ни с чем не спутаешь: три лезвия разрезают кузов на аккуратные кусочки, которые гармонично сложены в единую поверхность.

Интерьер тоже интересен. Место водителя обыграно многоугольниками с закруглениями, приборная панель манит особым шрифтом шкал, а сидения вообще радуют. Тот же Golf кажется скучнее внутри, хоть и имеет такую же повернутую к водителю консоль. Мультимедийная система идентичная с Golf, только дисплей не 8, а 5,8 дюймов. Задний диван предлагает по меркам класса просто лимузинный простор.

Есть и недостатки. Пластик жестче, чем у немецких соплаформенников, дешевые внутренние ручки дверей и бардачка, двери хлопают как в подъезде пятиэтажного дома. Еще одно неудобство – из салона исчез USB-порт. Volkswagen и Audi берут за основу свой фирменный Media-In-порт, отсюда и причина исчезновения.

Переходя к внешнему виду, стоит отметить качество передней оптики. Полностью светодиодные фары (за доплату конечно), разделены отдельным набором «светлячков»: верхняя секция – ближний свет, нижняя - дальний. Для такого класса это хороший ход, к тому же, этот вариант экономней и долговечней.



Садясь за руль, снова испытываешь положительные эмоции. На основе одного каркаса сидения существует выбор из трех вариантов сидений с различной обивкой и боковой поддержкой. Особенно хочется выделить боковую поддержку спины и кожано-алькантаровое исполнение. Испанцы сделали эти сидения удобней, чем у Golf и А3. А еще Leon на своей платформе MQB остался единственным автомобилем с механическим ручником. Golf и А3 уже оснащены современным электронным узлом.



На наш рынок попадут комплектации Style (средняя) и FR (высшая) – поставка базовой Reference не планируется. Очень порадовал 122-сильный 1.4 TSI мотор на «механике». Он популярен и знаком многим ценителям свежей продукции Volkswagen: мало ест, долго греется, нормально едет как для своего объема, помноженного на турбину. Но от него не стоит ждать чудес. Если вы едете под горку, а потом сразу на бугор, то создается ощущение, как будто делаешь жим штанги лежа с привычным весом, только с дополнительной парой блинов.

Комплектации силовых агрегатов Seat Leon 2013:

  • 1,6-литровый TDI с мощностью 90 л.с. (66 кВт/89), а также 105 л.с. (77 кВт/104 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут) крутящего момента
  • 2,0-литровый TDI с мощностью 150 л.с. (110 кВт/148 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-фут) крутящего момента, а также 184 л.с. (135 кВт/181 л.с.) и 380 Нм (280 фунт-фут) крутящего момента
  • 1,2-литровый TSI с мощностью 86 л.с. (63 кВт/85 л.с.) и 105 л.с. (77 кВт/104 л.с.)
  • 1,4-литровый TSI с 122 л.с. (90 кВт/120 л.с.)
  • 1,8-литровый TSI с 180 л.с. (132 кВт/178 л.с.)


В управлении Leon очень отзывчив, честен и понятен. Электроусилитель настроен не так тонко, как у соплеменников. Из-за этого стало чуть больше усилий и вибраций, нет той безмятежности на трассе, и в городе одним пальцем не порулишь. Зато при активной езде настраивается более плотный эмоциональный контакт водителя с машиной. В общем, управляется он так же, как и его побратимы – где-то лучше, где-то хуже. Настройка подвески у Leon только одна, шасси цельное и плотное.

Seat Leon – это массовый автомобиль для удобной и приятной поездки куда угодно. Покупателям стоит задуматься о выборе между, например, Гольфом и Леоном. Разница в цене будет отличаться, и можно получить тот же Гольф, только с другими эмоциями. Вместо немецкой консервативности тут испанское буйство.

Оцените материал
(2 голосов)
Прочитано 1878 раз Последнее изменение Понедельник, 17 Декабрь 2012 21:35
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии