Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 12 Декабрь 2012 21:03

Honda Accord 2012 - Девятое поколение

Honda Accord 2012 Honda Accord 2012
Тысячи поклонников Honda Accord с ревностью следят за развитием этого автомобиля.

Это уже девятая генерация седана, образ которого производитель изменил от спортивного к более респектабельному. С виду автомобиль не выглядит тяжелым, но и легкости в нем что-то невидно. Вероятно, при обгонах на нем будет трудно играть в «шашечки», проще поморгать фарами.

В свою очередь маркетологи компании сместили аудиторию будущих владельцев к возрастной группе 35-40 лет. Габариты нового Аккорда немного подросли и теперь составляют: в длину 4860 мм, в высоту 1465 мм и в ширину 1850 мм. Колесная база подросла до 2775 мм. Кузов стал жестче – на изгиб на 34%, и на 42% на кручении.

Нашим покупателям будет предоставлен выбор между четырьмя и шестью цилиндровым двигателем. А именно: 180-сильный 2,4-литровый I-VTEC и 280-сильный 3,5-литровый V6. Крутящий момент этих моторов составляет 228 Нм и 339 Нм соответственно. Последний абсолютно новый агрегат получил название Earth Dreams. Двигатель V6 оснащен новой системой работы цилиндров, которая экономит топливо и позволяет прокатиться на трех и четырех цилиндрах, помимо шести.

Двигатель 2,4 комплектуется 5-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой механикой, а V6 работает только с новой 6-ступенчатой АКПП. Новая трансмиссия имеет два режима: Drive и Sport, в которых переключаются передачи как рычагом, так и переключателями, расположенными под рулем.

На дороге новый Accord ведет себя более чем уверенно. Динамики двигателя 2,4 хватает на обгоны, тяга распределена на всем диапазоне оборотов. Мощности у него достаточно, но кровь в жилах не стынет. За асфальт цепляется что есть мочи и идет как по рельсам. Для этого автомобиля предпочтителен расслабленный стиль вождения, о чем и говорят настройки подвески. В общем, в управлении автомобиль приятный, но не более.

Версия с двигателем V6 ведет себя иначе. Динамика разгона немного лучше, в режиме Sport «автомат» ведет себя отлично. Но управляемость подкачала, чувствуется американский стиль. Тормоза вполне справляются со своими обязанностями. Реакция на нажатие не чуткая, а настроена на замедление под городской стиль.

Следует отметить, что существенной разницы в динамике нет. Чего не скажешь в разнице уплаты налога и последующие траты на бензин. Более того, автомобиль с младшим мотором в движении показался интересней и более сбалансированным.

В стандартную версию входят 6 подушек безопасности, включая боковые «шторки», безключевой доступ, датчики света и дождя, 2-х зонный климат-контроль, система экономии топлива Eco Assist и 8-дюймовый дисплей. Есть и кнопочка ЕСОN, при нажатии которой мотор плавно реагирует на педаль газа. В качестве опции можно выбрать спутниковую навигацию и функцию голосового управления, круиз-контроль и систему предварительного столкновения.

Новый Honda Accord получился довольно хорошим, если отбросить претензии на спортивность дизайна. И как говорят сами производители – сбалансированным. Размеренность и комфорт все же взяли верх над адреналином и остротой. Теперь это уютный, безопасный и добрый автомобиль для семейного человека средних лет. И это неплохо.

Оцените материал
(1 Голосовать)
Прочитано 1588 раз Последнее изменение Пятница, 14 Декабрь 2012 19:51

1 Комментарий

  • Комментировать Алексей Суббота, 13 Апрель 2013 23:20 написал Алексей

    Красота, стиль и мощьность даного автомобиля безусловно тянет человека. Двигатель стал помощнее, салон комфортнее. И с таким мощьным двигатлем этот автомобиль заинтересует аудиторию и по моложе 35-40 лет.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии