Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 07 Декабрь 2012 20:46

Chevrolet Malibu 2013

Chevrolet Malibu 2013 Chevrolet Malibu 2013
Новый Chevrolet Malibu – это уже восьмое поколение этой модели.

Удастся ли ему потеснить своих конкурентов, имея заднюю оптику самого Camaro? Еще одним его помощником в завоевании потребителей является его дизайн. Обводки кузова кажутся обычными, а вот детали бросаются в глаза. Стилисты Chevrolet позаимствовали задние фары у популярного Camaro, а задний бампер разбавили двумя патрубками выхлопной системы, которые не создают какого-либо эффекта. Перед выглядит нагло: рельефный капот, большие и красивые фары, фирменная решетка радиатора.

Если экстерьер однозначно порадовал, то интерьер вызвал вопросы. Отделка пластиком скромная, не «под карбон», а скорее похожа на качественное углеволокно. Странный вид имеет пластмасса в черно-серую шашечку, которую нельзя отнести ни к люксу, ни к спорту. Окраска хромированной пластмассы быстро царапается, а качество сборки хуже, чем у Volkswagen Passat. Дизайн передней панели симпатичен и смахивает на Camaro, синим оттенком подсвечиваются немногочисленные управляющие элементы.

Основными конкурентами Malibu являются седаны Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Mazda 6 и Hyundai Sonata, которых он больше. Это крейсер. На нем нет смысла выжимать педаль газа больше половины, ведь тогда крик 4-цилиндрового мотора будет нарушать отличную шумоизоляцию. Тут не нужно резко вращать рулем, так как пассажиры будут болтаться по широкому заднему дивану.

Да и куда спешить владельцу Malibu? Мчи себе на крейсерских 120 км/ч по трассе или неспешно продвигайся в пробке под музыку, звучащую из девяти динамиков. На прямой этот седан очень устойчив, всеядная подвеска не придирается к качеству дорожного полотна, а шумоизоляция обеспечивает отрешенность от внешнего мира.

До сотни автомобиль разгоняется чуть больше, чем за 10 секунд, при максимальной скорости 204 км/ч. Причем, расход топлива на 4 литра превышает заявленные по паспорту 8 литров. Платформа Malibu достойна управляемости бизнес-седана. Амортизаторы и пружины в поворотах не подвергают автомобиль сильной раскачке. Сама подвеска собранная и энергоемкая. Не расстраивает и рулевое управление – «баранка» с электроусилителем умеренно информативная, поведение автомобиля безопасно и предсказуемо.

Работа «автомата» Malibu адаптивна и похожа на характер машины. При обычной езде переключения плавны, метаний и ошибок в выборе передач не наблюдается. В базовый вариант входит: ксеноновый свет и противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, кожаные сидения с подогревом, круиз-контроль, двухзонный климат, задний парктроник, 7-дюйсовый дисплей с навигацией, аудиосистема с 9 колонками, система стабилизации и 6 подушек безопасности. К тому же, все автомобили заводятся с кнопки и имеют электронный «ручник». Опций только две: небольшой люк и выбор одного из восьми цветов. Стандартный цвет – белый.

С легендарным Camaro этот седан роднится только фарами и формой приборки. Заявка на лидерство здесь не ставится. Volkswagen Passat лучше собран в салоне и он быстрее, Renault Latitude уютнее и тише, Ford Mondeo дешевле. Кроме того, конкуренты представлены в разных вариантах и с возможностью выбора двигателя, а Malibu поставляется к нам только в топовом варианте. Но свой покупатель все равно найдется. Неповторимый дизайн, оригинальное имя, адекватные характеристики привлекут покупателей. А владельцам Chevrolet Epica новинка намекнет на их следующий автомобиль.

 

Оцените материал
(3 голосов)
Прочитано 1466 раз Последнее изменение Пятница, 07 Декабрь 2012 21:06
Другие материалы в этой категории: VW Caddy : механизированная авоська »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии