Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 13 Март 2013 14:06

Женевский концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV: преемник пикапа L200

Женевский концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV: преемник пикапа L200 Женевский концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV: преемник пикапа L200
Одним из интересных экземпляров весьма богатого и любопытного стенда японской автомобилестроительной марки Mitsubishi на автосалоне в Женеве стал дебютировавший на международной арене концепт Mitsubishi GR-HEV. 

По замыслу автопроизводителя из Страны Восходящего Солнца, концептуальная новинка должна продемонстрировать ту тенденцию, которой компания будет придерживаться в развитии будущего внешнего облика модели Mitsubishi L200. Таким образом, концепция GR-HEV – это во многом прототип будущего поколения серийного автомобиля L200.

В ходе представления новинки обнаружилось, что нынешнее поколение пикапа Mitsubishi L200 и будущая генерация этого автомобиля, - если судить по концепт-кару, позиционирующемуся как предтеча рестайлингового L200, - отличаются настолько разительно, что очень трудно поверить в их даже отдаленно родство! Концептуальный пикап лишен привычных «дутых» очертаний,  -напротив, новинка являет собой весьма «подтянутый» автомобиль, чьи спортивные линии подчеркивает сбитой монолитный кузов. «Изюминки» проекта, по мнению многих из тех, кто присутствовал на мероприятии, - скульптурная кабина и оригинально оформленная головная оптика.

Концепт-пикап из Японии снабжен трапециевидными арками колес, а по-спортивному низко наклоненная крыша автомобиля имеет удлиненные молдинги, заходящие за задние стойки и заканчивающиеся на бортах багажного отделения. Сзади обращают на себя внимание необычные спиралевидные фонари на светодиодах, тянущиеся по всему борту, а впереди GR-HEV встречает зрителя головными фарами, напоминающими алмазы. Отметим и интересные трехспицевые колесные диски из легкого сплава, снабженные спицами из нелегированной стали.

Габаритные размеры новой японской концепции – 542 см на 193 см на 177.5 см (длина, ширина, высота соответственно). Колесная база новинки – ровно три метра. По словам представителей компании Mitsubishi, салон концепт-пикапа может с комфортом вместить пятерых взрослых. 

Предвестник нового поколения серийного пикапа Mitsubishi L200 укомплектован гибридной силовой установкой, в которую вошел дизельный двигатель собственной разработки Mitsubishi (объем – 2.5 литра) и электрический мотор, помещенный на переднюю ось. Электродвигатель получает энергию от комплекта батарей, располагающихся в нижней половине рамы.  Установка работает в «связке» с автоматической трансмиссией,  Точные технические характеристики силового оснащения японского пикапа автопроизводителем пока не называются, однако известно, что выброс CO2 составит 149 граммов на километр пути, что является лучшим показателем для класса среднеразмерных пикапов!

Из других интересных особенностей женевского дебютанта следует заострить внимание на инновационной полноприводной системе новинки, созданной по последнему слову японских технологий. Система носит название S-AWC – Super All Wheel Control и, по словам авторов разработки, отличается высочайшей надежностью, позволяя притом автомобилю прибавить в мощности и стабильности. Кроме того, новый полный привод с приставкой «супер» позволяет пикапу стать настоящим» властелином бездорожья» за счет мгновенного перераспределения крутящего момента между осями под меняющиеся дорожные условия.

Оцените материал
(2 голосов)
Прочитано 1590 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 16:19
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии