Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 12 Март 2013 09:08

Женева-2013: марка Ferrari презентовала самый быстрый дорожный автомобиль

Женева-2013: марка Ferrari презентовала самый быстрый дорожный автомобиль Женева-2013: марка Ferrari презентовала самый быстрый дорожный автомобиль
В рамках 83-го ежегодного автосалона в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari провел премьеру гиперкара, ставшего наследником «идеологии» легендарной модели Ferrari Enzo.

Новинка является самой быстрой дорожной машиной итальянского автопроизводителя, а имя новой сенсации с Апеннинского полуострова разработчики дали самое что ни на есть «знаковое» – LaFerrari! Причем, если предшественник новинки Ferrari Enzo был выпущен тиражом в 399 экземпляров, гиперкаров LaFerrari будет построено 499 штук.

В ходе презентации своего нового детища представители компании Ferrari рассказали, что LaFerrari оснащен гибридной силовой установкой общей производительностью 963 лошадиные силы с суммарным максимальным крутящим моментом 900 ньютон-метров. Одним из составляющих установку агрегатов стал двенадцатицилиндровый V-образный «монстр» объемом 6.3 литра. Отдача этого атмосферного двигателя – 800 «лошадок», а начало «красной зоны» совпадает с отметкой 9.25 тысяч оборотов в минуту. Помимо атмосферного V12, в гибридную установку входит электродвигатель мощность 120 кВт, семидиапазонный «робот» с двойнм сцеплением и набор аккумуляторов весом 60 кг. Батареи создатели гиперкара прикрепили к полу карбонового монокока позади водителя.

Вышесказанное требует некоторого уточнения в том, что касается электромотора. Как пояснили представители итальянского автопроизводителя, в действительности электромоторов у новинки – два. Оба разрабатывались инженерами Ferrari в сотрудничестве со специалистами из компании Magnetti Morelli. Так вот, один из электродвигателей создатели «пристыковали» к коробке передач, предусмотрев для него, таким образом, задачу приведения в движение задних колес автомобиля, а второй электрический «движок» отвечает за выработку энергии для работы бортовых электронных систем гиперкара. Такой «двойной» электродвигатель, помимо прочего, еще и оснащен системой, аналогичной «формулической» системе KERS для традиционных ДВС, что позволяет электроагрегату на короткое время увеличивать отдачу. Также представители Ferrari рассказали о системе рекуперации кинетической энергии в процессе торможения, которая работает также и в тех случаях, когда бензиновый мотор вырабатывает чрезмерную тягу (пример – повороты).

Столь мощное силовое оснащение, к тому же скрупулезно продуманное, настроенное и снабженное передовыми технологическими решениями, позволяет новому гиперкару LaFerrari за 3 секунды набирать скорость в 100 км/ч. Отметка 200 км/ч достигается спустя 7 секунд после старта с места, а через пятнадцать секунд после старта на спидометре уже будет цифра в 300 км/ч! Максимум же, до которого может разогнаться новинка из Италии, - 350 километров в час.

Габаритные размеры LaFerrari составили 470.2 см х 199.2 см х 111.6 см (длина, высота, ширина соответственно). Размер колесной базы – 2 метра 65 сантиметров. Масса распределяется по осям в соотношении 41 на 59 (передняя – задняя оси). Построенный на карбоновой платформе LaFerrari получил на 3.5 см более низкий центр тяжести, нежели знаменитый предшественник – Ferrari Enzo. При этом, новинка имеет большую на 27 процентов жесткость кузова на кручение и может похвастаться лучшей на 22 процента жесткостью кузова на изгиб! Помимо этого, итальянские автомобилестроители снабдили свое детище рядом активных аэродинамических элементов. Отметим и водительское сидение с педальным узлом. Первое – фиксированное, последний – регулируемый, равно как и руль. Фиксация кресла водителя не должна вызывать недоумения или настораживать, ведь посадку итальянцы настраивали, руководствуясь рекомендациями Фернандо Алонсо и Фелипе Массы! Эти имена знакомы каждому, кто хотя бы что-то слышал о чемпионате «Формула-1», а ведь эти два пилота приняли участие в работе над созданием нового гиперкара LaFerrari!

Наконец, хотелось бы отдать должное итальянцам за активную подвеску, имеющую магнитореологические амортизаторы, за активный задний дифференциал E-Diff, представленный здесь уже в третьем поколении, тормоза от Brembo (карбон-керамические диски: спереди –  39.8 см, сзади – 38 см). Слов восхищения заслуживают и колеса (19” спереди, 20” дюймов сзади), «обутые» в шины Pirelli P-Zero…

Интересны результаты прохождения новинкой трека в Фиорано, озвученные представителями Ferrari на презентации гиперкара LaFerrari. Оказалось, что новая модель показала лучшее время круга менее 80-ти секунд, опередив по этому показателю как Enzo, так и F12berlinetta!

Те, кого пленила новинка легендарной итальянской марки, уже готовят сумму порядка 1.2 миллиона евро, ведь именно столько будет стоить сенсационный гиперкар.



Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 980 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 16:19

1 Комментарий

  • Комментировать Sergey Вторник, 12 Март 2013 09:18 написал Sergey

    350 неплохо, наверно ограничена, предельная еще больше.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии