Дерзкая новинка получила под капот новый трехлитровый «движок» с турбиной. На шести с половиной тысячах оборотов коленвала в минуту силовой агрегат достигает своей максимальной производительности - 370 л.с.!
Максимальный крутящий момент рядной «шестерки» составляет 465 ньютон-метров. Мотор «заряженной» 2-Series снабжен функцией «овербуст», которая, будучи задействована, на короткое время увеличивает крутящий момент на 35 ньютон-метров – до пяти сотен Нм (диапазон – 1.45 тыс. – 1.75 тыс. об./мин).
По словам представителей автопроизводителя, специально для «горячего» M2 был разработан совершенно новый двигатель. У моторов моделей M3 И M4 он позаимствовал вкладыши-поршни подшипников коленвала. Турбину, оснащенную двумя «улитками», немецкие моторостроители встроили в коллектор выпускной системы, модернизировав также масляный поддон мотора для предотвращения оттока масла, когда автомобиль резко ускоряется или замедляется.
Двигатель нового «заряженного» купе может работать как с шестискоростной «механикой», так и с двухсцепной семипозиционной «роботизированной» трансмиссией DCT. С нуля до первой «сотки» на спидометре BMW M2 «взлетает» за четыре с половиной секунды с механической коробкой передач, а с «роботом» и включенной функцией Launch Control результат улучшается на две десятые секунды! Максимальную скорость баварские разработчики лимитировали электронным «ошейником» на отметке 250 километров в час. За отдельную плату клиент может заказать опцию сдвижки ограничителя на отметку 270 км/ч. Публичная премьера новинки ожидается в начале 2016-го года на детройтском моторшоу.