Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 23 Август 2013 12:55

Volkswagen прощается со своей легендой – «бусиком»

Volkswagen прощается со своей легендой – «бусиком» Volkswagen прощается со своей легендой – «бусиком»
Пожалуй, многие из наших читателей удивились бы, узнав, что в Бразилии еще совсем недавно выпускали легендарную модель Volkswagen T1.

_______________________________

Если Вы из тех, кто предпочитает два колеса четырем, и мотоцикл для Вас – образ жизни, Вас заинтересует возможность поставить свой мотоцикл на учет с наименьшими временными и финансовыми затратами. Регистрация мотоцикла в гибдд подробно – на motovozoff.com.

_

По причине введения с первого дня будущего года новых стандартов автомобильной безопасности, серийный выпуск «бусиков» было решено завершить. Таким образом, «фольксвагеновскую» легенду «похоронили» ABS и подушки безопасности…

При этом, верные поклонники знаменитой модели не будут забыты концерном Volkswagen: немецкий автопроизводитель решил выпустить лимитированную серию в количестве шестисот автомобилей. Стоимость одного такого авто составит порядка 36-ти тысяч долларов США.

Дебют модели Transporter немецкой компании Volkswagen состоялся в далеком 1950-ом году, а на бразильской земле машина выпускалась с 1957-го. Отметим, что популярность симпатичного атвомобильчика в стране, где «много диких обезьян», обусловлена, прежде всего, универсальностью модели. Именно это его качество было определяющим в выборе имени модели на бразильском рынке: Kombi. На самом деле, это имя – сокращение от немецкого «универсал» - Kombinationsfahrzeug (не слишком благозвучно для не немецкого уха!). В южноамериканской стране «бусик» был взят на вооружение автопарками скорой помощи, такси, полицейских и т.д. Между прочим, до самого снятия с производства модель, у нас давно превратившаяся в ретро-легенду, выпускалась в городке Сан-Бернардо-до-Кампо почти в том же виде, что и в 1950-ых! Вообще же, с 1957-го года включительно по июль текущего года бразильцы произвели более полутора миллионов таких авто.

За время производства машины в Бразилии мощь двигателя «бусика» возросла с трех десятков «лошадок» до восьми десятков, причем последние силовые агрегаты, которыми комплектовалась модель, способны были использовать в качестве топлива как бензин, так и этанол.

На фото выше можно видеть представителя последней, «прощальной» серии модели, которая названа Volkswagen Kombi Last Edition («последняя редакция»). В недрах автомобиля будет трудиться 1.4-литровая «четверка» , агрегирующаяся с четырехпозиционной механической трансмиссией. Отдача силового агрегата при использовании бензина достигает 78-ми лошадиных сил, в этаноловом варианте эта цифра составит 80 «лошадок».

Помимо этого, последний «бусик» оснастят уникальным обвесом, «олдскульными» дисками и вполне «модерновой» аудиосистемой с портами usb и aux и с поддержкой формата mp3.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1752 раз Последнее изменение Пятница, 06 Март 2015 08:02
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии