Суть проводившегося китайскими учеными исследования – выявление основных трендов среди владельцев «люксовых» авто. К автомобильным маркам, чьи машины попадают в эту премиальную категорию, авторы исследования причислили немецкую «троицу» (Mercedes-Benz, BMW, Audi), а также бренды Lexus, Land Rover, Infiniti, Cadillac и Volvo. Отметим, что «выборка» опроса была не так уж и велика – 100 автовладельцев, но, по утверждению специалистов из института Hurun, эти респонденты представляли десять крупнейших мегаполисов Китая, и их суждения, таким образом, очень хорошо отражают общие для этого социального среза тенденции.
Главная характеристика респондентов – это небедные люди, получившие солидное образование. Средний возраст участников исследования – 33 года. Три четверти (76%) – мужчины. Каждый десятый респондент три и более лет прожил за пределами КНР. Семейный бюджет опрошенных в среднем – 175 тыс. долл. США в год.
По результатам исследования, самые богатые из респондентов отдают предпочтение автомобилям марки Mercedes-Benz. Наибольший процент представительниц слабого пола – среди владельцев BMW. Аналогичный показатель для мужчин – у автомобилей американской марки Cadillac. Интересно также, что люди с высшим уровнем образования выбирают «Вольво», а с более низким – Land Rover.