Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Четверг, 10 Октябрь 2013 20:48

В Венгрии «МАЗ» презентовал новые автобусы с АКПП

В Венгрии «МАЗ» презентовал новые автобусы с АКПП В Венгрии «МАЗ» презентовал новые автобусы с АКПП
Знаменитый автопроизводитель из Республики Беларусь – Минский автомобилестроительный завод – свою продукцию с удовольствием представляет не только на отечественном рынке и рынках сопредельных постсоветских государств, но и на европейской арене. 



В первые дни октября местом проведения очередного мероприятия, посвященного продукции автомобильной марки из Беларуси стала Венгрия. Здесь минские автомобилестроители показали заинтересованной публике новые автобусы, которые получили в свой технический «арсенал» автоматические коробки передач Allison. Речь идет сразу о двух моделях: автобусе МАЗ 203 с «нетрадиционным» метановым мотором и модель МАЗ 206.

Безусловным «гвоздем программы» стал первый из них, вызвавший живой интерес венгерских участников события. Автобус построен на основе уже существующего автобуса МАЗ 203. При этом, силовой агрегат новинки использует в качестве топлива не бензин, как ранее, а компримированный природный газ, или, – проще говоря, – метан. Отметим, что «обычный» МАЗ 203 уже завоевал как у себя на родине, так и в Европе репутацию надежного и комфортабельного пассажирского транспорта. Наряду с этим, машина создавалась в полном соответствии с существующими ныне на европейском континенте техническими нормами, да и с точки зрения эстетики автобус вполне современен. Между прочим, запчасти МАЗ должны быть столь же качественными и надежными, как и сама техника производства Минского завода. Именно такие можно найти на konnor-auto.ru.

В новой версии МАЗ 203 получил от разработчиков силовой агрегат немецкого производства Mercedes М 906 LAG EEV, работающий, как уже сказано выше, на метане. Агрегируется двигатель с коробкой-«автомат» Т310 R от Allison. Производительность мотора составляет 205 килоВатт.

Сам автобус «вытянулся» на 12 метров в длину, что позволяет ему принять «на борт» до девяноста пассажиров. Из этих мест 26 – сидячие места. Кстати, не так давно модель вернулась с автосалона COMTRANS’2013. Эта выставка коммерческого автотранспорта была организована в середине сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Скажем и несколько слов о низкопольном автобусе МАЗ 206, также представленном автопроизводителем из Беларуси в Венгрии. Представители «МАЗа» сами говорят о модели как о популярном и востребованном транспорте, сфера применения которого – также пассажирские перевозки. Как и МАЗ 203, автобус с индексом 206 в названии построен в соответствии с последними международными техническими и потребительскими стандартами. Отметим, что специализация этой техники – перевозка пассажиров в центрах современных густонаселенных мегаполисов, где присутствуют узкие улицы. Также возможно использование этой модели в качестве «маршрутки» при малом потоке пассажиров как в маленьких городках, так и в городах покрупнее.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 957 раз

Похожие материалы (по тегу)

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии