Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Четверг, 23 Январь 2014 16:58

В столице Австрии испанский Seat показал универсал с полным приводом

В столице Австрии испанский Seat показал универсал с полным приводом В столице Австрии испанский Seat показал универсал с полным приводом
Январь в автомобильном календаре года, как правило, ассоциируется у нас с автосалоном в Детройте. А вот об аналогичном, но менее масштабном мероприятии в австрийской столице Вене мы слышим не так часто.

Тем не менее, новинки, представляемые здесь, подчас не менее интересны, чем детройтские премьеры.

В частности, пару дней назад на венском моторшоу известный испанский автопроизводитель Seat, входящий в состав группы Volkswagen, презентовал публике полноприводную модификацию «заряженного» универсала Seat Leon ST, которая получила в имя приставку 4Drive. Украинцы увидят моноприводный вариант этой модели ближе к лету текущего года, а версию с четырьмя ведущими колесами испанцы привезут на украинский авторынок, скорее всего, осенью 2014-го года. Примечательно, что полноприводная модель Seat Leon ST 4Drive будет комплектоваться только «дизелем» и только «ручной» трансмиссией.

Новинка испанского автопроизводителя поставлена на ту же «тележку», что и «фольксвагеновский» универсал Golf Variant. Кстати, полноприводную модификацию этой модели «зовут» 4Motion. В принципе, те, кто имел дело с немецким «сараем» от Volkswagen, вряд ли чему-то удивится и в плане технического оснащения нового полноприводного универсала из Испании. Если Вы отдаете предпочтение авто с пробегом, оцените широту выбора и приятные цены в автосалоне Alex-Cars . Подробно – на alex-car.ru.

Отметим, что в трансмиссии Seat Leon ST 4Drive появилась управляемая электроникой муфта Haldex (пятое поколение), сцепление которой – «масляное» многодисковое. По словам разработчиков, пятое поколение этой муфты почти на полтора килограмма легче предыдущей редакции. Помимо этого, испанская новинка обзаведется электронной системой, имитирующей межколесные блокировки, работающую для колес как передней, так и задней осей. Стоимость Seat Leon ST 4Drive окажется соразмерной с ценой аналогичных модификаций Volkswagen Golf Variant  с обеими ведущими осями, то есть на европейском рынке – порядка 24-ех тыс. евро.

Момент на колеса испанского универсала Seat Leon ST 4Drive будет передаваться от одного из двух двигателей, работающих на «тяжелом» топливе и предлагаемых в гамме моторов новой модели. Базовый дизельный силовой агрегат при рабочем объеме 1.6 литра способен вырабатывать мощность до 105-ти лошадиных сил и максимальный крутящий момент на уровне 250 ньютон-метров. «Топовый» двигатель – 150-сильный агрегат с моментом до 320-ти Нм. И тот, и другой подкапотный «труженик» оснащены системами старт/стоп и рекуперации кинетической энергии при торможении, а агрегироваться оба мотора будут с шестипозиционной механической коробкой передач. Средний расход топлива  - 4.5 литра и 4.8 литра на сто километров пробега соответственно.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 603 раз Последнее изменение Четверг, 23 Июль 2015 03:40
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии