Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 02 Август 2017 03:17

В ходе торгов стоимость Lancer Evolution 2006-го года уже дошла до сотни тысяч долларов

В ходе торгов стоимость Lancer Evolution 2006-го года уже дошла до сотни тысяч долларов В ходе торгов стоимость Lancer Evolution 2006-го года уже дошла до сотни тысяч долларов
Один из североамериканских дилеров японского автопроизводител Mitsubishi Motors выставил на торги на eBay «горячую» модификацию девятого поколения знаменитой модели Lancer Evo 2006-го модельного года.



Автомобиль, произведенный 11 лет назад, еще не принадлежал никому, так что пробег у машины «смешной» - 14 км. Ровно столько проехала машина, когда доставлялась дилеру. Ныне цена на торгах eBay за этот лот уже выросла выше ста тысяч долларов США. И это при том, что выставлялось авто на торги с первоначальным ценником чуть больше 37-ми тысяч.

Машина оснащена опциональным доппакетом MR, состоящим, в частности, из особой приборной панели и алюминиевых компонентов в салоне. Кроме того, на автомобиле установлен специальный аэродинамический комплект Zero Lift.

Согласитесь, тот факт, что за столько лет столь интересный автомобиль так и не нашел своего покупателя, не может не удивлять. А точнее, даже настораживать. «Ларчик», по-видимому, «открывается» просто. Как утверждают участники одного из форумов на Reddit, продавец этого Lancer Evolution в свое время, когда Mitsubishi еще выпускал этот автомобиль, приобрел сразу несколько экземпляров «горячего» седана японского бренда, дабы выждать и продать эти авто за существенно более «весомые» деньги, таким образом неплохо «наварившись».

В качестве «исторической справки» скажем, что девятое поколение «горячего» седана из сТраны Восходящего Солнца оснащалось турбоагрегатом рабочим объемом два литра. При максимальном крутящем моменте 392 ньютон-метра, он мог похвастаться производительностью в 291 л.с. Двигатель агрегировался с пятипозиционной механичекой трансмиссией, однако конкретно та модификация машины, о которой говорилось выше, то есть версия MR, комплектовалась коробкой передач на шесть скоростей, а не на пять, как «стоковые» авто.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 66 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии