Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 23 Апрель 2014 14:06

Целевая аудитория новинки от Nissan – китайские «дети-эгоисты»

Целевая аудитория новинки от Nissan – китайские «дети-эгоисты» Целевая аудитория новинки от Nissan – китайские «дети-эгоисты»
Один из крупнейших автопроизводителей Страны Восходящего Солнца – бренд Nissan – на пекинский международный автосалон привез интересную новинку по имени Nissan Lannia.

Как утверждают сами представители японского автопроизводителя, этот эффектный седан адресован разработчиками в первую очередь молодым китайцам, не достигшим тридцатилетнего рубежа.

Те, кто хоть немного знаком с новейшей историей Китая, уже догадался о значении термина, вынесенного в заголовок. Остальным же поясним: речь идет о поколении китайских детей, которые рождались в условиях жесткого государственного демографического регулирования. Молодые дизайнеры Nissan решили, что рожденные в 1980-ые годы, когда в КНР действовало жесткое правило «одна семья – один ребенок», молодые люди в детстве не «наигрались», и седан Lannia станет той «игрушкой», которую эта аудитория воспримет «на ура»!

Между прочим, китайский центр дизайна Nissan еще не отпраздновал и своего двухлетия, а концепт-кар Lannia – это уже вторая работа центра. Напомним, в минувшем году ребята показали весьма спорную концепцию Nissan Friend-Me. По нашему мнению, вторая работа дизайн-центра – Lannia – смотрится куда интереснее, хотя и не менее футуристично. К слову, для «детей-эгоистов», росших без сестер и братьев, у самих китайцев есть специальный термин balinghou, и именно для них разработчики из Nissan и создавали новый концепт-кар.

Мы далеки от углубления в дебри психоанализа целых социальных групп, а вот о новом автомобиле поговорить всегда не прочь. Седан Lannia от Nissan, как утверждают представители японского автопроизводителя, является воплощением «позитивного мышления и неуклонного стремления к совершенству». Внешний облик автомобиля уже узнаваем для всех тех, кто знаком с последними глобальными концептами японской марки. Стиль читается в фирменной V-образной радиаторной решетке, выполненной в форме подковы, задних фонарях, по форме напоминающих бумеранги, в «парящей» на стойках крыше и т.д. Между прочим, японцы не скрывают, что очень скоро планируют довести этот прототип до серийного производства.

Вспоминая о «ненаигравшихся» balinghou, для которых, по их же словам, японцы и создавали седан Nissan Lannia, отметим, что машинка буквально напичкана электронным «фаршем». Этот фактор, помимо прочего, может привлечь к модели внимание не только «целевой группы», но и водителей любого возраста из числа любителей современных цифровых «наворотов». Увы, в салон автомобиля создатели заглянуть публике пока не дали, но они же пообещали: серийное авто на основе этого прототипа будет столь же свежим и оригинальным. Следует также отметить, что данная модель, дойдя до серии, станет первым седаном бренда Nissan, который разрабатывался для китайцев самими китайцами. Наконец, о серьезности отношения японской компании к этому проекту говорит хотя бы тот факт, что презентацию концепта Lannia проводил сам Энди Палмер, занимающий в Nissan пост вице-президента.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1955 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 23:29
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии