Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 03 Июнь 2014 06:40

«Треугольную» спортивную концепцию DeltaWing могут запустить в серию

«Треугольную» спортивную концепцию DeltaWing могут запустить в серию «Треугольную» спортивную концепцию DeltaWing могут запустить в серию
На днях стало известно, что спортивный прототип DeltaWing с гибридной силовой установкой в необычном «треугольном» кузове, который первоначально создавался под марафонскую гонку «Ле-Ман 24 часа», может дойти до серийного конвейера!

Концептуальный спортпрототип разрабатывала североамериканская автомобилестроительная компания DeltaWing Technologies, однако, как заявляют представители фирмы, самостоятельно выпуск серийной новинки они не «потянут». Поэтому они ищут варианты объединения с кем-то из крупных мировых «игроков» автомобильной промышленности. Глядя на фото прототипов с международных автосалонов, многие автомобилисты вспоминают о необходимости приведения кузова своего авто в идеальный вид. Узнать цену кузовного ремонта можно на stop-avto24.ru.

Фирмой DeltaWing Technologies владеют хозяева североамериканских гоночных коллективов Чип Ганасси и Дон Паноз. По словам этого «тандема», замысел заключается в том, чтобы гражданская модификация оригинального автомобиля была бы оснащена четырьмя посадочными местами. А вот «треугольный «кузов» американцы намерены сохранить, и это – принципиальная позиция. Благодаря такой необычной форме, по утверждению создателей DeltaWing, машина имеет существенно меньший коэффициент аэродинамического сопротивления, нежели обычные автомобили. Плюс к этому, за счет данной конструкции модель удается сделать намного легче большинства других авто.

Представители компании DeltaWing Technologies заверяют, что новый серийный спорткар в легкости  и экономичности будет превосходить традиционные авто более чем на треть! При этом, для такой модели понадобится мотор большой производительности и немалого объема. По предварительным «прикидкам», с четырехцилиндровым двигателем с отдачей 85-100 «лошадок» в моторном отсеке «треугольный» автомобиль сможет разгоняться в места до 96-ти км/ч в течение примерно шести секунд. При этом, максимальный показатель на спидометре будет 210 км/ч. Расходовать же подобная машина будет 3.3-3.4 литра на сотню километров пройденного пути.

Конструкторы фирмы DeltaWing Technologies подчеркивают, что благодаря универсальной архитектуре оригинальной машинки устанавливать на это авто можно практически любой силовой агрегат – от бензинового или дизельного ДВС до гибридной, электрической и даже газовой силовой установки.

Для тех, кто впервые услышал о проекте DeltaWing, даем краткую (как сама история проекта) «историческую справку». Рождение DeltaWing пришлось на 2010-ый гож, когда машина стала участником конкурса на новый болид североамериканских соревнований в классе INDYCAR. Впрочем, победы в конкурсе модели добиться не удалось, но уже год спустя о прототипе, разработанном экс-конструктором автоателье Lola Беном Боулби, заговорили в новом контексте. Огда было объявлено, что модель все же построят, а впоследствии она выйдет на старт в «ле-манском суточном марафоне. Наконец, еще какое-то время спустя в проекте проявил заинтересованность японский автогигант Nissan, снабдивший «треугольник» своим мотором (1.6 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск, турбонагнетатель, форсированная отдача – 300 л.с.). Нынешняя версия авто  - Nissan ZEOD RC, - дебютировала в конце минувшего года.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 450 раз Последнее изменение Четверг, 14 Январь 2016 15:17
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии