Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Пятница, 12 Апрель 2013 04:56

Трековая модификация Camaro получила 505 «лошадок» под капот

Трековая модификация Camaro получила 505 «лошадок» под капот Трековая модификация Camaro получила 505 «лошадок» под капот
Из множества интересных премьер только что завершившегося ежегодного автосалона в американском городе Нью-Йорк многими, и в первую очередь – поклонниками марки Chevrolet, была особо отмечена премьера рестайлинговой модельной линейки Camaro, представшей перед публикой в обновленном экстерьере и с новым оформлением салона.

Особый интерес, к тому же, вызвал дебют новой модификации Chevrolet Camaro – трекового варианта Z/28, который сертифицирован не только для трека, но и для общегражданских автодорог. Сами автомобилестроители из США посвятили выпуск этой модификации легендарной одноименной модели с тем же индексом в имени, выпущенной в далеком 1967-ом году. А особое внимание данная версия приковывает к себе еще и потому, что на данный момент является самой мощной версией Chevrolet Camaro. Тем из наших читателей, кто больше интересуется грузовым, коммерческим транспортом и другой спецтехникой, рекомендуем познакомиться с ремонтным сервисом http://gruzauto-service.ru/.

Если «вспомнить былое», Camaro Z/28 1967-го года оснащался 290-сильным мотором объемом 4.9 литра. Нынешняя же «реинкарнация» классического автомобиля получила от создателей восьмицилиндровый атмосферный силовой агрегат, который, при объеме в семь литров, обладает производительностью 505 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя составляет 637 ньютон-метров.

«Движок» создавался инженерами Chevrolet в сотрудничестве со спортивным коллективом Corvette Racing. Агрегат изготавливают методом ручной сборки, а работать он сможет в паре исключительно с механической коробкой передач Tremec. Из особенностей мотора следует отметить впускные клапаны, изготовленные из титана, «холодный впуск», вход в «красную» зону при семи тысячах оборотов в минуту, а также смазку  при сухом картере. К сожалению, представители Chevrolet пока не побаловали общественность точными динамическими характеристиками трековой модификации Camaro, укомплектованной этим интересным силовым агрегатом, но со временем наверняка «тайное станет явным», так что подождем…

Пока же, со слов представителей компании Chevrolet, мы уже знаем, что при разработке модификации Camaro Z/28 в модель было внесено свыше двухсот новшеств. В частности, разработчики сообщили о мерах по снижению веса авто (версия Z/28 оказалась на 136 кг легче «заряженного» варианта ZL1!). Достичь результата создателям новинки удалось благодаря удалению шумоизоляционных элементов, лишения багажного отделения отделки, удаления из салона аудиодинамиков. Помимо этого, автомобиль лишился кондиционера в стандартном оснащении – теперь это оборудование доступно в качестве опции. Также исчезли «противотуманки», а стоковый аккумулятор заменен на более компактный и легкий. Заднее стекло модели в 3.5 мм толщиной уступило место более тонкому аналогу (3.2 мм). Наконец, в сравнении с вариантами Camaro ZL1 и Camaro SS, трековый автомобиль Z/28 получил иные колесные диски – не 20-дюймовые, а диаметров 19  дюймов. Новые диски позволили уменьшить неподрессоренный вес на 19 кг и занизить центр тяжести машины на 3.3 см.

Трековая модификация знаменитого Chevrolet Camaro в поворотах держит 1.05 «жэ» и оснащено более мощными тормозными механизмами Brembo из карбоно-керамики. Размер задних дисков – 39 см, передних – 39.4 см. Из других новшеств, которые получила данная версия, представители Chevrolet рассказали о заднем дифференциале повышенного трения, получившем специальную систему охлаждения, о «заточенной» под трек подвеской, получившей регулируемые амортизаторы,  спортивной резине Pirelli PZero Trofeo R 305/30, в которую «обуты» колеса авто, а также о спортивных сидениях новинки. Эти «ковши» имеют пятиточечные ремни безопасности.

Этот новый вариант модели Chevrolet Camaro появится в продаже где-то через год на рынке США. Однако, помимо представленной трековой версии, создатели Camaro подчеркнули также, что рестайлинг «обычных» Camaro стал едва ли не самым значительным в истории линейки. Увидеть в продаже новое поколение этих автомобилей можно будет еще до конца 2013-го года.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 953 раз Последнее изменение Вторник, 01 Сентябрь 2015 16:51
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии