Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 02 Июль 2013 04:59

Toyota всерьез намерена составить конкуренцию американской модели Tesla Model S

Toyota всерьез намерена составить конкуренцию американской модели Tesla Model S Toyota всерьез намерена составить конкуренцию американской модели Tesla Model S
Водородная концепция FCV-R Concept японского автопроизводителя Toyota публично дебютировала еще два года назад, но именно сегодня стало известно  том, что в ноябре на автосалоне в столице Страны Восходящего Солнца тамошние автомобилестроители намерены провести мировую премьеру серийного варианта «безвыхлопной» премиальной модели.



Как сообщает информационное агентство Bloomberg, водородный премиальный седан предстанет перед токийской публикой в серийном исполнении уже осенью. В дизайне автомобиля будут использованы мотивы, уже знакомые по концептуальному авто Toyota FCV-R Concept, а запас хода новинки без дозаправки может составить до четырех сотен километров.

О ценах пока говорить рано, да никто, собственно, и не говорит. Вместе с тем, некоторые «прикидки» провести можно. Учитывая, что новинку позиционируют как конкурента среднеразмерных премиальных седанов BMW и одновременно сенсационного североамериканского электрокара Tesla Model S, на ценнике японского водородного авто вряд ли будет значиться цифра ниже пятидесяти тысяч американских дензнаков. Отметим, что испытания водородной модели японцами ведутся уже почти год, так что ожидания вскоре увидеть серийную машину более чем оправданы.

Подобно показанному на фото выше концептуальному седану Toyota FCV-R, серийный автомобиль получит силовую установку, работающую на принципе топливных ячеек, в которых осуществляется химическая реакция водорода и кислорода, результатом которой становится выработанная электроэнергия, питающая электромотор машины.

В мире автомобильных экспертов также практически не слышно скепсиса относительно возможности знаменитой японской автомобилестроительной корпорации вывести в массовый сегмент авторынка водородную модель. Достаточно припомнить, что за последние 16 лет Toyota не только продала свыше пяти миллионов гибридных автомобилей, но и, по сути, сформировала данный рыночный сегмент. Что же до именно водородных авто, можно вспомнить мелкосерийные «опыты» баварской компании BMW, с той лишь разницей, что в седане Hydrogen 7 немецкой марки применялись не ячейки, а двигатель внутреннего сгорания, работавший на жидком водороде. _______________________________

Многие автомобилисты, выбирающие японские качество и надежность, исповедуемые корпорацией Toyota, приобретают автомобили премиальной марки Lexus, принадлежащей этому автогиганту из Страны Восходящего Солнца. А вот о широких возможностях, которые открывает тест драйв и тюнинг Lexus от ресурса auto-lexus.com, - знают не все. Исправляем упущение и представляем специализированный сайт auto-lexus.com, посвященный автомобилям Lexus!

_

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 743 раз Последнее изменение Вторник, 03 Декабрь 2013 17:50
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии