Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 14 Декабрь 2015 22:15

Toyota рассекретила гоночную модификацию концептуального купе

Toyota рассекретила гоночную модификацию концептуального купе Toyota рассекретила гоночную модификацию концептуального купе
Лидер японского и мирового автомобилестроения компания Toyota официально представила гоночный вариант показанного пару месяцев назад на токийском автошоу концепт-кара Toyota S-FR.

Публичный дебют нового исполнения эффектной «двухдверки» пройдет в самом начале наступающего года, и снова местом премьеры будет столица Страны Восходящего Солнца. На сей раз японские автомобилестроители покажут свою новинку на автомобильном фестивале Tokyo Auto Salon.

Габариты гоночного купе составили 410 сантиметров в длину, 173.5 сантиметра в ширину и 127 сантиметров в высоту.  Таким образом, этот прототип оказался больше в длину и ширину (на 11 см и 4 см соответственно), но чуть ниже (на 5 сантиметров), нежели «гражданский» концепт SF-R. Колесная база же машины была оставлены разработчиками из Японии без изменений – 248 сантиметров. Как утверждают некоторые СМИ (официальных данных на сей счет пока нет), автомобиль весит всего 980 кг.

Новинка обзавелась весьма агрессивным обвесом кузова, включающим в себя ряд аэродинамических элементов. В частности, речь идет об увеличенном спойлере в передней части автомобиля, заднем диффузоре, боковых «юбках», расширителях арок колес и, наконец, габаритном и весомом антикрыле. Помимо этого, японцы подготовили для гоночной модификации купе Toyota SF-R дефлекторы, для изготовления которых использовался армированный углеводородным волокном пластик, и дополнительные воздухозаборники в капоте.

О двигателе нового концептуального гоночного купе представители компании Toyota пока тоже молчат. Но вездесущие журналисты утверждают, что под капотом будущего токийского дебютанта окажется турбированный четырехцилиндровый мотор, который, при объеме 1.2 литра, развивает 116 «лошадей» мощности и 185 Нм тяги.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 269 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии