Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 30 Март 2013 04:21

Toyota презентовала в Нью-Йорке восьмиместный Highlander

Toyota презентовала в Нью-Йорке восьмиместный Highlander Toyota презентовала в Нью-Йорке восьмиместный Highlander
Посетители ежегодного моторшоу в Нью-Йорке стали свидетелями долгожданной премьеры от крупнейшего и самого популярного японского автомобилестроительного бренда – корпорации Toyota.

Речь пойдет о новом поколении кроссовера Toyota Highlander, который на сей раз предстал в восьмиместном исполнении.

Начнем с того, что новинка от Toyota, в сравнении с предшественником, предстала в совершенно новом внешнем облике. Как мы помним, предыдущая генерация вседорожника Highlander не бросалась в глаза какими-либо вычурными или спорными деталями экстерьера, и у большинства поклонников модели такой подход не вызывал нареканий. Одного же взгляда на новое исполнение кроссовера достаточно, чтобы с легкостью предсказать: публика и потенциальные клиенты Toyota будут разделены на два противоположных «лагеря». У одних – новый экстерьер японского автомобиля вызовет восхищение, другие же – наотрез откажутся воспринимать столь кардинальное изменение и ни за что не приобретут новое поколение Highlander именно по причине непривычной для них внешности. Впрочем, точности ради, не будем забывать и о третьих – тех, для кого внешность авто стоит далеко не на первом месте, а в первую очередь интересуется, так сказать, «внутренними» изменениями в модели. Оценивая внешность кроссовера нового поколения, приведем слова представителей самой компании Toyota. Так вот, они называют дизайн экстерьера рестайлингового Toyota Highlander динамичным и даже утонченным! Думается, поклонники бренда проголосуют за то, соглашаться ли с такой оценкой, традиционно – долларами и евро в счет оплаты покупки новинки…

Третье поколение популярной модели крупнейшего представителя японского автопрома разрабатывалось, как уверяют японцы, на основе тщательного исследования мнения владельцев предыдущего поколения кроссовера. Кроме того, компания Toyota проводила массовые целевые опросы среди тех, кто тяготеет к моделям этого класса. Вместе с тем, вероятнее всего, все эти опросы касались, по большей части, оснащенности авто, а не его внешнего облика. Официальные лица бренда Toyota подчеркнули, что владельцы второго поколения кроссовера Highlander особый упор в своих пожеланиях делали на увеличение пространства для пассажиров и полезного объема для багажа. К чести японских разработчиков новинки, следует констатировать, что эту задачу решить им удалось с блеском, не прибегая к существенному увеличению габаритных размеров автомобиля. Создатели применили в этом вопросе настоящую смекалку и творчески подошли к перераспределению пространства в салоне. Среди интересных решений, направленных на выполнение данной задачи, отметим вместительную длинную полочку, помещенную внутрь передней панели. Также здорово придумали японцы с огромной ширины поворотным подлокотником в центре, объем бокса в котором составил ни много ни мало 24.5 литра!

В отделке салона дизайнеры компании Toyota главное внимание обратили на те поверхности, к которыми водителю приходится контактировать чаще всего (руль, рычаг коробки передач и т.п.). Такие детали отделаны очень мягкими и приятными на ощупь материалами. На приборной панели третьего поколения Toyota Hoghlander появился 4.2-дюймовый дисплей, в консоль же интегрирован восьмидюймовый сенсорный экран, используемый мультимедийной и навигационной системами.

Как всегда, Toyota показала себя преданным приверженцем безопасности автомобиля, добавив к прежним функциям кроссовера новые для модели системы. Возвращаясь же к системам безопасности, предусмотренным японцами для нового Highlander, отметим, что, в частности, речь идет о системе отслеживания мертвых зон и системе контроля рядности движения. Присутствует «на борту» и система автоматического контроля дальнего света. В довершение ко всему, японский автопроизводитель снабдил новое поколение «Горца» системой динамического круиз-контроля и восемью подушками безопасности уже в базовой комплектации. 


Из других метаморфоз, который претерпел кроссовер из Страны Восходящего Солнца в ходе рестайлинга, нельзя не отметить появление у «Хайлендера» других стоек. И если переднюю стойку McPherson разработчики конструктивно не меняли, а только перенастроили, то задняя изменилась коренным образом. Место стойки McPherson в предыдущем поколении модели заняла конструкция на двойных рычагах, расположенных поперечно. Таким образом японские автомобилестроители отреагировали на еще одно пожелание владельцев прежнего поколения автомобиля – улучшить его управляемость. Кстати, еще одним позитивным следствием замены задней стойки на новую конструкцию стало увеличение пространства в области третьего ряда сидений на 10 с лишним сантиметров. Так что, в заднем ряду теперь не два посадочных места, а три, что сделало новинку восьмиместной!

Новый восьмиместный Highlander от Toyota будет доступен на рынке как в переднеприводной модификации, так и в варианте с системой полного привода. Обзаведется японская новинка и системой Dynamic Torque Control, динамически перераспределяющей тягу по осям, исходя из критериев, среди которых не только проходимость, но также и управляемость на трассе, и устойчивость.

В гамме двигателей новой модели Toyota автопроизводитель представил на сегодня два силовых агрегата – 2.7-литровый четырехцилиндровый мотор и небезызвестную V-образную «шестерку» объемом 3.5 литра, которая может работать с новым шестидиапазонным «автоматом». Сохранит модель Highlander и гибридную модификацию.

Продажи нового поколения кроссовера Toyota Highlander начнутся в будущем году.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1109 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 16:16
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии