Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 26 Июнь 2016 16:17

Tata Motors снабдит микролитражку Nano турбодвигателем и автоматической КПП

Tata Motors снабдит микролитражку Nano турбодвигателем и автоматической КПП Tata Motors снабдит микролитражку Nano турбодвигателем и автоматической КПП
Инженеры автомобилестроительной компании из Индии Tata Motors готовят несколько новшеств для популярного микролитражного автомобильчика марки – Tata Nano.

Среди прочего, новинку оснастят турбированным силовым агрегатом, которому предстоит работать в «тандеме» с автоматической трансмиссией F-Tronic. Такие сведения были опубликованы в авторитетном автомобильном издании Autocar Professional. Авторы публикации утверждают, что получили информацию от собственного источника в руководстве индийского автопроизводителя, не называя при этом фамилию источника.

По словам журналистов, один из боссов Tata Motors сообщил им, что компания решила серьезно усовершенствовать свою модель. Целью такой модернизации индийские автомобилестроители видят поднятие имиджа микролитражки Tata Nano. Разработчики хотели бы позиционировать модель не как «дешевую машину», а как городской компакт-кар, или, как нынче модно называть подобные автомобили, - сити-кар.

Представитель компании из Индии также сообщил, что, снабдив двигатель Tata Nano небольшой турбиной, инженеры Tata Motors рассчитывают существенно увеличить производительность силового агрегата и наделить саму машину улучшенными динамическими характеристиками. Текущая версия компакт-кара комплектуется двухцилиндровым двигателем, работающим на бензине. Рабочий объем мотора – 624 «кубика», отдача – 38 «лошадей». С таким агрегатом под капотом индийское компактное авто набирает скорость в 100 км/ч через 126 секунды после старта с места. 

Помимо модернизации нынешнего Tata Nano, индийские автомобилестроители работают над проектом по созданию модификации e-rev этого автомобиля. Для такой версии в недрах инженерных лабораторий компании Tata готовится комбинированная силовая установка, включающая электродвигатель. Благодаря этому нововведению машина предложит владельцу больший запас хода, попутно снизив вредные выбросы.

По словам журналистов Autocar Professional, руководители Tata Motors сейчас ждут соответствующего решения властей Индии относительно перспективы субсидирования. Речь идет о субсидиях на выпуск гибридов и электромобилей. Если решение правительства страны будет положительным, модификация Tata Nano e-rev может быть запущена в серийное производство. Собеседник авторов публикации в Autocar Professional также уточнил, что проект по разработке гибридных  технологий находится в завершающей стадии, но предсказать срок, через который серийное будущее технологий станет возможным, боссы Tata пока не берутся. Рентабельность серийного производства гибридных авто для компании Tata будет зависеть от многих обстоятельств, включая уже упомянутые выше субсидии и рыночную конъюнктуру…

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 613 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 13:30
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии