Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 05 Март 2013 05:22

Сверхэкономичный гибрид от Volkswagen пойдет в серийное производство!

Сверхэкономичный гибрид от Volkswagen пойдет в серийное производство! Сверхэкономичный гибрид от Volkswagen пойдет в серийное производство!
Самый крупный автоиндустриальный концерн Европы – немецкий Volkswagen – обнародовал информацию о серийной версии суперэкономичного автомобиля с гибридной силовой установкой.

Речь идет о модели Volkswagen XL1, которую гранд европейской автомобильной промышленности обещает поставить на заводской конвейер буквально сразу после публичной мировой премьеры новинки. Сама де премьера гибрида состоится уже на этой неделе в рамках открывающегося в Женеве международного автосалона.

По утверждению представителей немецкого автопроизводителя, новинка продемонстрирует поистине фантастическую топливную экономичность, потребляя меньше литра (около 0.9 л) топлива на 100 километров пробега. Впечатляет и экологический показатель уровня вредных выбросов. На километр пути гибридный автомобиль Volkswagen XL1 будет выбрасывать в атмосферу всего 21 грамм CO2.

По своим габаритным размерам новый гибрид будет более компактным, нежели хэтчбек Volkswagen Polo. В длину Volkswagen XL1 «вытянется» на 380 сантиметров, а габаритная ширина новинки составит 166 сантиметров. В высоту гибридный компакт-кар окажется ниже спортивной модели Boxster от Porsche, «оторвавшись от земли на 115 сантиметров. Заслуживает особого упоминания тот факт, что у нового детища концерна Volkswagen будет лучшее из всех серийных автомобилей значение коэффициента аэродинамического сопротивления! Он составит 0.189.

Благодаря «щедрому» применению в конструктивных решениях автомобиля углеродного волокна, новинка от Volkswagen будет весить менее восьмисот килограммов – 795! При этом, 230кг приходятся на массу кузова, гибридная установка вместе с батареями весит 227 кг, доля платформы в общей массе авто составляет 153 килограмма, на всю бортовую электронику приходится 105 кг, а масса всего оборудования салона, включая сидения, - составляет 80 килограммов.

В свете столь малой снаряженной массы нового гибридного авто из Германии, следует упомянуть и о материалах, из которых изготовлены те или иные компоненты машины. Так, для изготовления подвески разработчики из Volkswagen использовали алюминий, для стабилизаторов поперечной устойчивости в качестве материала изготовления был выбран карбон. Тормозные диски  сверхэкономичного и сверхлегкого немецкого гибрида сделаны из керамики, а панели кузова произведены из пластика с углеволоконным усилением, причем в толщину панели имеют всего 0.12 см! В переднюю и заднюю части кузова создатели новинки поместили силовые элементы из алюминия, призванные защищать пассажиров в случае аварии. Лобовое стекло имеет 0.32 сантиметра в толщину, передняя панель отделана материалом на основе древесного волокна, толщина которого составляет всего 0.14 сантиметра. Поистине, торжество современных технологий и образец  правильной работы по снижению массы авто…

Гибридная силовая установка компактного автомобиля Volkswagen XL1 состоит из двухцилиндрового двигателя, работающего на дизельном топливе, чей рабочий объем составляет 800 кубических сантиметров, а мощность – 48 лошадиных сил, электродвигателя с отдаче 27 лошадиных сил, семидиапазонной «роботизированной» коробки передач DSG с двойным сцеплением и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Емкость последних – 5.5 кВт-час, а местом размещения для них автопроизводители из Германии избрали переднюю часть автомобиля.

На ускорение от нуля до сотни километров в час у новой модели немецкого автогиганта уходит 12. 7 секунды. «Максималка» составит 160 км/ч. Запас автономного хода на чистой электрической тяге у Volkswagen XL1  - 50 километров. Полностью заправленный дизельным топливом бак (объемом 10 литров) увеличивает запас хода компакт-кара с гибридной силовой установкой почти до пятисот километров (496, если быть точными). Ранее уже было объявлено, что тираж нового гибрида составит 100 машин. Первые экземпляры будут проданы в Европе, затем VW XL1 смогут купить также и автолюбители США и Китая.

_______________________________

Случается, что регистрационные гос. Номера автомобиля утеряны, а, возможно, по какой-либо иной причине Ваш автомобиль нуждается в обновлении номерных знаков. Предлагаем Вам быстрый, недорогой и надежный способ заказать автономера на свою машину. Подробно об изготовлении номеров на авто с доставкой по Киеву, Украине и РФ – читайте здесь.
_

Оцените материал
(1 Голосовать)
Прочитано 878 раз Последнее изменение Четверг, 08 Август 2013 08:27

1 Комментарий

  • Комментировать Nikita Четверг, 07 Март 2013 18:39 написал Nikita

    Что-то невероятное , как расход топлива так выбросы CO.Дизайн как машина из будущего, перед очень классный , а зад могли бы сделать оригинальнее.Опции очень солидные для гибрита, думаю покупатели не останутся равнодушны.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии