Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Четверг, 13 Февраль 2014 18:16

Суперкар Ferrari California обновился и получил турбомотор вместе с индексом Т в имени

Суперкар Ferrari California обновился и получил турбомотор вместе с индексом Т в имени Суперкар Ferrari California обновился и получил турбомотор вместе с индексом Т в имени
Знаменитая итальянская автомобилестроительная компания Ferrari рассекретила обновленный вариант купе-кабриолета Ferrari California, с буквой Т в имени.

Этот индекс, как нетрудно догадаться, означает появление в оснащении суперкара с Апеннинского полуострова турбированного силового агрегата, делающего самую доступную модель марки Ferrari более производительной, динамичной и эффективной. Публичный международный дебют кабриолета Ferrari California Т 2015 состоится в марте на женевском автосалоне.

Под капотом спортивного купе от Ferrari посетители автошоу в Швейцарии увидят v-образную «восьмерку» с парой турбин-«близнецов», знакомую автомобильным экспертам и любителям по седанам Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte. Разработчики из итальянской компании Ferrari всерьез поработали с этим двигателем, вследствие чего объем агрегата увеличился с 3799 куб. см до 3855 куб. см. Мотор «приплюсовал» к своей производительности три десятка «лошадей», а крутящий момент двигателя вырос на 45 ньютон-метров. Таким образом, модернизированный восьмицилиндровый V-агрегат развивает 560 лошадиных сил мощности, а максимальная тяга достигает 755-ти Нм.

Двухсцепный «робот» Getrag передает момент на заднюю ось, позволяя итальянскому спорткупе с открытым верхом «взлетать» с места до скорости в сто километров в час за 3.6 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 316 километров в час. В сравнении с прежней редакцией суперкара Ferrari California, новинка разгоняется до «сотки» быстрее на 0.2 секунды, лимит же скорости поднялся на 4 километра в час.

Те, кто не забыл старый атмосферный двигатель объемом 4.3 литра с восемью цилиндрами, оценят рост отдачи на 70 «лошадок» и момента на 250 Нм (почти на 50 процентов!). Вместе с тем, итальянским инженерам удалось добиться уменьшения топливного аппетита силового агрегата на 15 процентов. Средний расход нового турбомотора  - 10.5 литра на сто километров пробега в смешанном режиме. Снизился на 20 процентов и выброс вредных веществ, который отныне не превышает 250-ти граммов СО2 на километр пути. По словам представителей компании Ferrari, появление у двигателя автомобиля турбины нисколько не помешало машине сохранить характерное для легендарной итальянской марки гоночное «звучание» мотора. При этом, инженеры Ferrari уверяют, что им удалось свести у минимуму так называемый «эффект турбоямы». Что же, нам остается дождаться публичной премьеры новинки в Швейцарии, после чего мы наверняка вернемся к разговору о суперкаре Ferrari California Т.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 533 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 23:47
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии