Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 30 Март 2013 04:22

Subaru XV Crosstek Hybrid: экономичность превыше всего!

Subaru XV Crosstek Hybrid: экономичность превыше всего! Subaru XV Crosstek Hybrid: экономичность превыше всего!
Одним из новичков, впервые представшим перед автомобильной публикой на нью-йоркском автосалоне, стал самый экономичный вседорожник японского бренда Subaru.

Именно в таком статусе японцы презентовали первую для себя гибридную модель подобного класса, которая получила имя Subaru XV Crosstek Hybrid. Уже по названию становится очевидным, что новый кроссовер с гибридной силовой установкой построен на базе популярной модели японского автопроизводителя – кроссовера XV Criosstek 2013-го модельного года. По словам представителей компании Subaru, новинка станет «чемпионом» по экономичности среди всех кроссоверов всех марок с системой полного привода, которые доступны на североамериканском рынке!

В данном контексте крайне любопытно взглянуть на силовое оснащение нового кроссовера из Страны Восходящего Солнца, которая позволяет ему демонстрировать чудеса эффективности. Итак, один из агрегатов, составляющих гибридную силовую установку XV, - это оппозитный мотор, позаимствованный у «обычного» Subaru XV Crosstek. Объем двигателя – два литра, а производительность – 148 лошадиных сил, при пиковом крутящем моменте 196 ньютон-метров. Мощность второго агрегата, входящего в установку – небольшого электродвигателя – составляет еще 13 «лошадок», максимальный крутящий момент электромотора – 65 Нм. В качестве трансмиссии гибридного кроссовера разработчики из Японии решили использовать бесступенчатый вариатор.

С этой силовой установкой вседорожный гибрид от Subaru, оснащенный к тому же смарт-системой старт-стоп, потребляет в среднем 7.58 литра топлива на сто километров пробега, что весьма впечатляет, если учесть, что перед нами кроссовер. В городском режиме топливная эффективность составляет также очень хорошую цифру в 8.4 литра на сто километров, а при движении по шоссе показатель среднего потребления топлива – и вовсе падает до 6.9 литра на 100 км.

Однако, перефразируя классическую «крылатую» фразу, - не экономичностью единой хотели порадовать японские автомобилестроители потенциальных покупателей своей гибридной новинки. Во внешнем виде нью-йоркского новичка также произошли некоторые изменения по сравнению с представленным ранее вариантом кроссовера Subaru XV  с традиционным силовым агрегатом. В частности, отметим новую радиаторную решетку и специальные колесные диски. А дополнительный вариант окраски кузова Plasma Green Pearl – разработан дизайнерами японской компании специально для гибридной модели Subaru XV Crosstek Hybrid. 

Также нельзя не отметить, что гибридная версия популярного кроссовера с Японских островов окажется тяжелее бензиновой модификации. Разница в 136 килограммов –«на совести» электродвигателя и литий-ионных батарей. По той же причине на 48 литров уменьшилось и полезное пространство грузового отсека. Вместе с тем, в связи с увеличением массы автомобиля, японские инженеры из Subaru предприняли меры по усилению прочности платформы автомобиля. Клиренс, при этом, сохранился неизменным – 220 миллиметров.

Стоимость новинки пока не объявлена. По-видимому, о ней стане известно ближе к началу продаж Subaru XV Crosstek Hybrid на североамериканском рынке, которое намечено на последний квартал 2013-го года.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1172 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 23:48

1 Комментарий

  • Комментировать Evgeney Вторник, 02 Апрель 2013 19:45 написал Evgeney

    Мне лично кажется, что клиренс 22 см мал для дорог России, если конечно строго считать Subaru вседорожником. Понятно, что для передвижения "во глубине Сибирских руд" дополнительный электродвигатель нужен как собаке пятая нога, да и мощности в 13 лошадей для этого явно недостаточно. Однако доехать зимой по скользкой дороге от благоустроенной автостоянки до офиса по городу вполне реально. Да и в пробках электропривод - самое оно. Слишком узконаправленный автомобиль для любителей экзотики. Кстати, если кто думает, что по хайвэю удастся ехать без шума и с комфортом заблуждаются. Мощности 13 лошадей не хватит ни для скорости, ни для рывка при обгоне.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии