Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 01 Апрель 2013 03:08

Стараниями Maserati гибрид LaFerrari превратится в гиперкар с традиционным ДВС

Стараниями Maserati гибрид LaFerrari превратится в гиперкар с традиционным ДВС Стараниями Maserati гибрид LaFerrari превратится в гиперкар с традиционным ДВС
Премьера на недавнем автосалоне в Женеве гибридного спорткупе LaFerrari (см. фото) легендарной итальянской автомобилестроительной марки Ferrari привлекла не только внимание автолюбителей и журналистов, но и коллег Ferrari по «цеху» - соотечественников из компании Maserati.



Представители Maserati уже всерьез планируют выпуск собственного гиперкара, который будет построен на базе женевского гибридного дебютанта от Ferrari. Такую информацию обнародовало издание CAR после беседы с неназванным источником в руководстве марки Maserati. Самым интересным в этой новости является тот факт, что, по словам авторов публикации в CAR, Maserati рассматривает новый гиперкар как преемника автомобиля MC12, причем новинка будет оснащена традиционной силовой установкой, а не гибридной, как донор от Ferrari. Появление наследника славы MC 12, базирующегося на LaFerrari, ожидается через пару лет, которые уйдут у Maserati на разработку модели.

Даже те автомобилисты, в чьем гараже не стоит Ferrari, не должны забывать заботиться о своей машине, тем более когда речь идет о покупке шин. Огромный выбор зимней и летней автомобильной резины по оптимальным ценам – на http://alfashina.ua/shop/shiny/summer/.


От донорского автомобиля LaFerrari новинка получит платформу, подвеску и электронную «начинку». Кузов гиперкара будет карбоновым, а панели кузова будут сконструированы, прежде всего. Исходя из стремления снизить лобовое сопротивление, а не увеличить прижимную силу автомобиля. Поскольку Maserati откажется от гибридной установки, гиперкар заведомо будет существенно легче гибридного купе от Ferrari. Вес последнего, напомним, составляет 1255 кг.

Заменить гибридную силовую установку призван будет, вероятнее всего, либо 6.3-литровый дефорсированный двигатель V12, который работает в составе гибридной установки LaFerrari и выдает до восьмисот «лошадей», либо восьмицилиндровый турбомотор объемом 3.8 литра, знакомый нам по седану Quattroporte. В случае, если выбор итальянских автомобилестроителей склонится в пользу «восьмерки», ее форсируют до 963-ех л.с. против первоначальных 523-ех.

Интересно также, что, хотя и гибридное купе от Ferrari, и будущая новинка от Maserati будут иметь в «арсенале» схожие по производительности силовые агрегаты, LaFerrari все же будет опережать «коллегу» как по динамике, так и по топливной эффективности и экологичности. Впрочем, подобная ситуация не нова. Аналогичную «историю» мы наблюдали с моделями Ferrari Enzo и ее соплатформенником от Maserati – купе MC 12. Enzo превосходил детище «Мазерати» и по мощности, и по динамизму.

Ориентировочная цена гиперкара, который придет на смену модели MC 12, будет примерно такая же, как и стоимость гибрида LaFerrari – порядки одного миллиона евро. Планируемый боссами Maserati к выпуску тираж – 50 машин. Кстати, LaFerrari можно назвать более «массовым» автомобилем, поскольку его тираж почти в десять раз больше – 499 экземпляров! Между прочим, все 499 штук уже проданы, притом, что сами итальянские автомобилестроители рассчитывали на вдвое меньший спрос на гибридную новинку.

Кстати, в амбициозных планах руководителей итальянского автомобилестроительного бренда Maserati – помимо выпуска нового гиперкара на базе LaFerrari – разработка компактного кроссовера. Ожидается, что он будет базироваться на шасси внедорожника Dodge Dart, а рыночная «миссия» новинки будет состоять в конкуренции с Porsche Macan и Q5 другого немецкого бренда Audi.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1064 раз Последнее изменение Понедельник, 02 Декабрь 2013 17:18
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии