Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 07 Апрель 2013 08:48

Спрос на электромобиль Model S от Tesla Motors превзошел ожидания автопроизводителя

Спрос на электромобиль Model S от Tesla Motors превзошел ожидания автопроизводителя Спрос на электромобиль Model S от Tesla Motors превзошел ожидания автопроизводителя
Североамериканский производитель электромобилей сообщил средствам массовой информации, что за первые три месяца 2013-го года «пятидверка» Tesla Model S была раскуплена тиражом 4.75 тыс. машин.

При этом, только в феврале представители компании заявляли, что рассчитывают на продажу максимум 4.5 тыс. экземпляров электромобиля. Тем не менее, объем продаж уже превзошел ожидания автопроизводителя, и продолжает стремительно расти! Совсем недавно Tesla организовывала поставки четырехсот Model S еженедельно, сейчас эта цифра уже выросла до пятисот. Таким образом, ныне смело можно прогнозировать, что к концу года плановый объем продаж этой модели – 20 тысяч авто – будет не только выполнен, но и «перекрыт».

Помимо этой приятной для себя и своих поклонников новости, североамериканские производители электрокаров поделились с общественностью и другими фактами и подробностями, касающимися своего любимого детища Model S, в просторечии именуемого в наших краях «эской». Оказывается, какое-то время назад североамериканский бренд, диктующий моду на местном рынке электрических авто, угодил в неблагоприятную финансовую ситуацию. Таким образом, нынешний успех продаж модели S в буквальном смысле критичен для того, чтобы автопроизводитель удержался «на плаву».

Самая дорогая версия электрокара Tesla Model S – версия Performance – обходится покупателю в сто тысяч долларов США. При этом, модель может похвастаться не только солидным запасом хода (по номиналу – 483 километра, однако, при «умном» использовании педали акселератора эта цифра может быть и большей), но и впечатляющими динамическими характеристиками, присущими, мягко говоря, далеко не каждому электромобилю. Так, отметка в 97 километров в час на спидометре Model S достигается спустя всего 3.9 секунды после старта с места, а 1/4 мили машина преодолевает за 12.4 секунды. Пятидверный электрокар, несколько дней назад признанный «зеленым автомобилем года в мире» на нью-йоркском автосалоне, теперь предлагается с пересмотренным перечнем комплектаций. Всего пару месяцев прошло с тех пор, как автопроизводитель вывел на рынок среднюю комплектацию (с аккумуляторами средней емкости), а до этого – доступен для покупки был только самый дорогой вариант с самой емкой батареей.

И вот, Tesla скорректировала свои планы, что затронет тех, кто нацелился на приобретение наименее емкой (а, значит, и самой доступной) версии из трех анонсированных штатных комплектаций. Изначально, напомним, были анонсированы три варианта  - с аккумуляторами емкостью 40, 65 и 85 киловатт-час. Теперь же американская компания отказывается от варианта с 40 кВт-час, оставляя на рынке только «среднюю» и «топовую» версии. Обусловлено такое решение тем, что лишь 4 процента клиентов изъявили желание приобрести самую дешевую и наименее «дальнобойную» Model S. Таким образом, массовый выпуск данного варианта электромобиля попросту нецелесообразен. Машина с более емкой батареей – 60 кВт-час – имеет запас хода в 370 км без подзарядки, что в фирме сочли оптимальным. Однако, отказавшись от производства дешевой модификации модели, марка Tesla столкнулась с вопросом, как «разрулить» ситуацию с теми четырьмя процентами покупателей, которые уже ждут своих электрокаров в самой дешевой комплектации. Выход из положения был найден гениальный в своей простоте. Клиенты получат свою машинку с батареей, чья фактическая емкость составит 60 кВт-час, но разработчики установят программное ограничение использования емкости на емкости 40 кВт-час. При этом, за новым владельцем электромобиля оставят право доплатить необходимую разницу, после чего ограничение снимется и машина превратится в полноценный вариант со «средним» аккумулятором.

Между прочим, этим автовладельцам грех жаловаться на такое решение компании, поскольку автомобили, которые они получат, будут обладать более высокой динамикой, нежели штатная версия с батареей на 40 кВт-час! Это объясняется тем, что, несмотря на ограничение полезной емкости батареи у данных версий, производительность аккумулятора сохранится.

Помимо этого, приятной новостью для потенциальных клиентов Tesla стало сообщение представителей автопроизводителя о том, что в свои Model S разработчики будут закладывать так называемые Easter Eggs («пасхальные яйца»). Те, кто знаком со сленгом, принятым в сфере IT, понимает, что речь идет о сюрпризах – скрытых незадокументированных функциях автомобиля, которые можно будет обнаружить, лишь проявив изрядную настойчивость и любопытство!

Как выяснилось, все модификации электрокара Tesla Model S получают от производителей встроенную систему быстрой зарядки Supercharger. Причем, это касается и версий с аккумулятором на 60 кВт-час, хотя для них, согласно «метрике» данная возможность предлагается лишь как опция. По сути, устройство установлено на электромобиле заранее, но его нужно разблокировать. Как полагают представители американского автопроизводителя, такую полезную функцию захотят почти все покупатели, а потому – предустановка системы является делом совершенно беспроигрышным.

_______________________________

Если Вы – из числа тех автолюбителей, кто предпочитает самостоятельно собирать автомобиль из машинокомплектов, Интернет-ресурс машинокомплекты.рф – Ваш лучший помощник! Машинокомплекты в Минске, цены на них и многое другое – на сайте машинокомплекты.рф.

_

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 964 раз Последнее изменение Суббота, 04 Январь 2014 10:25
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии