Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 19 Март 2013 08:47

Спорткар Furtive-eGT от Exagon дебютировал в Женеве в серийном исполнении

Спорткар Furtive-eGT от Exagon дебютировал в Женеве в серийном исполнении Спорткар Furtive-eGT от Exagon дебютировал в Женеве в серийном исполнении
Чем, кроме прочего, хороши такие крупные автосалоны, как ежегодное мероприятие в Женеве, - это тем, что, наряду с крупнейшими «акулами» автомобильной промышленности планеты, представляют свою продукцию, подчас весьма интересную, и автопроизводитель поменьше.

Об одном из таких небольших автомобилестроительных брендов – французской компании Exagon Motors, мы и поговорим. Точнее, речь пойдет о премьере серийного варианта спортивного гибрида от этого автопроизводителя – модели Furtive-eGT. Машину класса GranTurismo заказать в Европе можно уже сегодня, а до дилеров автомобиль «доедет» к концу года.

Ультрасовременный гибридный спорткар выполнен в цельном корпусе из углеволокна, масса которого – (внимание!) всего 124 килограмма! Конструкцию автомобиля создатели выполнили из алюминия. Заднеприводный автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом оснащен независимой «двухрычажкой» сзади и спереди. Уже начиная с базовой комплектации французский спортивный гибрид снабжен легкосплавными колесами 20” в суперрезине Michelin Pilot Super Sport.

По замыслу французских автомобилестроителей, гибридная модель Furtive-eGT являет собой машину, созданную в неувядаемой спортивной стилистике, пронизанной духом французских гоночных автомобилей. В экстерьере новинки от Exagon обязательно следует обратить внимание на интересные задние фонари и головную оптику на светодиодах. Нельзя «пройти мимо» и развитого заднего диффузора. Эффектно смотрятся два «пузыря» в оформлении крыши авто.

В салоне французы порадовали присутствием спортивного руля, использованием премиальной кожи в отделке интерьера, декоративными карбоновыми элементами дизайна. В бортовом оснащении новинки из Франции – цифровая комбинация приборов, фирменная мультимедийная система и могучий аудиокомплекс Focal.

В пол салона Furtive-eGT разработчики из Exagon Motors поместили аккумуляторы Saft. Емкость литий-ионного набора – 53 киловатт-часа, рабочее напряжение – 360 Вольт. Комплект батарей запитывает пару электромоторов от Siemens, отвечающих за задние колеса спорткара. Общая производительность электродвигателей составляет чуть более четырехсот «лошадей», с максимальным крутящим моментом 516 ньютон-метров. Такой мощи и момента хватает, чтоб Furtive-eGT достигал скорости в сто километров в час через 3.5 секунды после старта с места. Электронный «ошейник» ограничителя максимальной скорости установлен на отметке 250 километров в час.

Прогрессивная электрическая новинка от небольшого французского автопроизводителя имеет запас хода в 310 километров без подзарядки в смешанном режиме. Для увеличения «дальнобойности» машинки французы предлагают клиентам дооснастить спорткар традиционным двигателем внутреннего сгорания, превратив его в полноценный гибридный автомобиль.

Технические характеристики ДВС представители французской фирмы не озвучивают, но есть сведения, что агрегат представляет собой небольшой бензиновый мотор, работающий в данной модели как генератор для подпитки аккумуляторов. Будучи дооснащен таким двигателем, спорткар Furtive-eGT сможет проходить без зарядки до 734-ех километров.

_______________________________

Оказывается, далеко не обязательно приобретать дорогой спорткар, чтобы испытать «драйверский кайф» от вождения. Различные варианты тюнинга помогут превратить в подобие спорткара едва ли не любой автомобиль! В частности, речь идет об установке спортивных глушителей на Вашу машину. Если Вы ищете спортивные глушители в Санкт-Петербурге, лучшим вариантом будет зайти на http://glushiteli-spb.ru/sportivnie-glushiteli.aspx.

_

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 660 раз Последнее изменение Понедельник, 07 Октябрь 2013 03:26

1 Комментарий

  • Комментировать vasil Суббота, 23 Март 2013 07:37 написал vasil

    Интересная информация для тех кто следит за новинками на рынке.Мне очень интересно следить за новинками гибридов.За ними мне кажется будующие!

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии