Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 25 Ноябрь 2013 09:58

Спортивное подразделение «Мерседеса» AMG откажется от выпуска сверхмощных моделей

Спортивное подразделение «Мерседеса» AMG откажется от выпуска сверхмощных моделей Спортивное подразделение «Мерседеса» AMG откажется от выпуска сверхмощных моделей
Так уж повелось в последние десятилетия, что между спортивными подразделениями крупнейших автопроизводителей планеты и ведущими ателье автомобильного тюнинга идет настоящая «гонка вооружений», заключающаяся в своеобразном соревновании, кто покажет больше мощности.

Подчас эти ребята представляют автомобили со столь производительными моторами, что такую мощь даже представить себе трудно. Тем более, понять, для чего нужны такие «подкапотные табуны» на общегражданских автомагистралях. В свете этого всеобщего безумия, весьма рассудительным и здравым выглядит решение руководства AMG об отказе бороться за первенство в этом бесконечном и порой бессмысленном соревновании.

Отметим, что, сколь мощным бы ни был двигатель автомобиля, без достойных шин вся эта мощь будет попросту некстати. А выбрать лучшие шины всех размерностей и типов, в том числе шины R15 - можно в каталоге на  taganka.biz.

Толчком для разговора о перспективах подобного пути стало большое интервью Тобиаса Моерса, возглавляющего спортивное подразделение AMG немецкой марки Mercedes-Benz, которое топ-менеджер дал автомобильным журналистам на лос-анджелесском автошоу, которое сейчас проходит в крупнейшем городе североамериканского штата Калифорния. Руководитель «придворного» тюнера Mercedes-Benz, в частности, сказал, что, по его мнению, отдача двигателей, как и ранее, будет расти, но темпы «прироста» уже имеют тенденцию к снижению, и эта тенденция в будущем только усилится. Вскоре, по прогнозам Моерса, «добавки» к мощности моторов станут и вовсе чисто символическими. Таким образом, глава подразделения AMGзаключает, что, вероятно, тысячесильных двигателей от AMG мы не увидим никогда. Вместе с тем, немецкий топ-менеджер подчеркивает, что далеко не все будет теперь сосредоточено на расходе топлива. Не стоит забывать, по словам немца, и о такой возможности, как снижение массы автомобиля, с одновременным улучшением динамических характеристик, в частности – показателя разгона с нуля до «сотки».

Отметим, что данное интервью в чем-то подтверждает поговорку «новая метла по-новому метет», поскольку, напомним, Тобиас Моерс занял пост руководителя Mercedes-AMG GmbH совсем недавно. Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что Моерс в этом вопросе, пожалуй, продолжает «генеральную линию», которую поддерживал и прежний глава AMG Ола Калениус. Еще до того, как оставить свой пост, Калениус также констатировал окончание «войны мощностей» и утверждал, что никто уже не собирается доводить численность «подкапотного табуна» до «заоблачных» цифр.

Еще одним интересным нюансом, обозначенным в интервью Моерса, стало упоминание об альтернативных двигателях. По словам нынешнего главы AMG, автопроизводитель ничуть не «стесняется» использовать «нетрадиционные» силовые установки. Примером, по словам немецкого топ-менеджера, может служить хотя бы суперкар на электрической тяге Mercedes-Benz SLS AMG. А коль скоро немцы смогли запустить в серию столь экзотическое авто, ничто не помешает AMG смело обратиться и к гибридным технологиям…

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 831 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии