Машина предлагается в единственном варианте комплектации, причем вариант этот – «топовый», а значит, в нем предусмотрено немало «плюшек», из которых формируется так называемый автомобильный «фарш». Впрочем, уйдем от иносказаний и поговорим об оснащении популярного южнокорейского авто подробнее, называя вещи своими более «строгими» именами.
Под капотом новинки корейские разработчики предлагают турбированный силовой агрегат, чья производительность составляет 204 лошадиные силы, при объеме 1.6 литра. Что касается вышеупомянутых «наворотов», за 422 с лишним тысячи гривен здесь вы их найдете столько, что впору вспомнить о каких-нибудь Subaru BRZ или VW Scirocco. Модель выросла не только в плане привлекательности дизайна (см. фото), но и по уровню комфорта. Чего стоят хотя бы активные подголовники на передние сиденья спорткупе! Коль скоро речь зашла о сиденьях, отметим, что задний их ряд складывается в пропорции 60 на 40. Не будем перечислять все системы, заложенные создателями в топ-модификацию этой машины, упомянем лишь некоторые из них: система помощи при старте на наклонной поверхности, ABS, переключатель режимов рулевого управления, детские крепления Isofix, комплект из шести подушек безопасности, иммобилайзер, парковочный ассистент, система стабилизации и многое другое!
204-сильный двигатель, о котором мы уже упоминали, раскручивается до 265-ти ньютон-метров крутящего момента и «просит» примерно 7.9 литра на сотню километров в комбинированном цикле.