Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 19 Август 2015 09:30

Scania R420 – мечта «дальнобойщика»

Scania R420 – мечта «дальнобойщика» Scania R420 – мечта «дальнобойщика»
Любознательные автомобилисты, интересующиеся грузовыми автомобилями, наверняка слышали немало лестного о грузовиках Scania непосредственно от тех, чье мнение в данном вопросе можно считать наиболее компетентным, - от «дальнобойщиков».

В частности, наилучших оценок от профессионалов удостоился седельный тягач Scania R420.

И такие оценки более чем оправданы. В самом деле, в сравнении с более «могучим» и, разумеется, тяжелым грузовиком Scania R730, «420-ый» - легок и неприхотлив. Те, кому доводилось работать на этом тягаче, в один голос твердят, что даже долгая поездка на Scania R420 не вызывает чрезмерной усталости. А одно из главных преимуществ модели – возможность преодолевать весьма непростые дорожные участки – от грязи до склонов. Нельзя не сказать добрых слов и о тормозных дисках этого грузовика. Мощь и надежность тормозных механизмов обусловливают выносливость, устойчивость к большим нагрузкам и долговечность машины.

Многие, кто впервые сел за руль Scania R420, отмечают на удивление (как для такого «зверя») легкий и плавный ход грузовика, что также смело относим к «плюсам» модели. Так что, однажды оказавшись за рулем такого транспорта, Вам обязательно захочется повторить этот опыт. Выпускается оригинальный Scania R420 в Швеции, а качественные запчасти для грузовиков scania можно приобрести и в РФ. Подробнее – на severscan.ru.

Говоря о внешности шведского тягача, трудно удержаться от того, чтобы повторить прозвище, которое «дальнобойщики» дали этому грузовику. Да, водители кличут эту машину «скамейкой», что явилось следствием того, как исполнен кузов автомобиля. Возможность откидывания вниз нижних рядов решетки радиатора позволяет с максимальным удобством протирать лобовое стекло. Масса машины составляет около семи тонн. При этом, скандинавский «монстр» может похвастаться впечатляющей грузоподъемностью – свыше сорока тонн! В кабине грузовика – ничего лишнего. Каких-либо дорогих отделочных материалов в интерьере вы не найдете, разработчики отдали предпочтение простоте и лаконичности.

Наконец, скажем и о «сердце» любого автомобиля – о силовой установке. Грузовик Scania R420 приводится в движение 12-литровым двигателем с шестью рабочими цилиндрами. Производительности в примерно полтысячи «лошадей» хватает для того, чтобы подняться в по довольно сложному склону в непростых дорожных условиях. Отдельно стоит отметить, что даже после пробега в три-четыре сотни километров мотор работает практически с той же надежностью, как и на новом грузовике. Работает силовой агрегат в сочетании с двенадцатипозиционной КПП.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 847 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии