Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 17 Июнь 2014 12:55

Самое экономичное авто планеты – детище концерна Volkswagen

Представители крупнейшего автопромышленного конгломерата Европы – немецкого автоконцерна Volkswagen – вручили ключи от машины первому счастливчику, ставшему пока единственным владельцем самого экономичного авто планеты!

Речь идет о футуристическом дизельно-гибридном автомобиле Volkswagen XL1 (см. фото выше). К слову, если Вы хотите перед приобретением узнать все об автомобильных аккумуляторах, лучший источник информации - f-start.com.ua!

В планах немецкого автопроизводителя – выпуск 250-ти таких моделей, хотя поначалу Volkswagen не планировал даже ограниченно-серийное производство XL1. Автомобиль Volkswagen XL1 – это представитель модного ныне класса «подзаряжаемых гибридов» (plug-in hybrid) с силовой установкой, основанной на дизельном ДВС. Изначально прототип задумывался как наглядная демонстрация возможностей и достижений инженерной мысли концерна Volkswagen по части разработки сверхэкономичных авто. Однако, теперь выяснилось, что немецкие автомобилестроители не прочь и вспомнить о коммерческой стороне дела.

Однако, закончим с похвалами и «дежурными» фразами и перейдем к характеристикам новинки, которые даются самим автопроизводителем. А они таковы, что позволяют назвать эту машину действительно самой экономичной из всех серийных моделей на планете. На чисто электрическом ходу Volkswagen XL1 может проехать до пятидесяти километров. Средний же расход горючего (напомним, дизельного) составляет менее литра (0.9 л) на сотню километров пробега. Согласитесь, это впечатляет!

Достичь желаемого автомобилестроителям из немецкого Вольфсбурга удалось благодаря целому ряду технологических и конструктивных решений. В частности, отметим тот факт, что при построении модели использовались сверхсовременные материалы (например, углеволокно). За счет этого снаряженная масса авто составила всего 795 килограммов. (Следует отметить, что, как видно на фото выше, автомобиль – двухместный). Помимо этого, немецкие инженеры тщательно учитывали фактор обтекаемости при конструировании уникальной новинки. Итогом этой работы стала цифра 0.189 для коэффициента аэродинамического сопротивления. Знающие читатели уже наверняка восхитились этим показателем, для более широкой же аудитории приведем несколько сравнений. Великолепный британский Bentley Continental GT имеет коэффициент 0.32 (для модели 2011-го года), легендарный немецкий суперкар Porsche 911 Carrera S – 0.29 (для авто 2012-го модельного года). Гибрид Prius японской марки Toyota может похвастаться коэффициентом 0.26, а «заряженный» Golf R mk6 от того же Volkswagen – показателем 0.34. Еще одним позитивным фактором в достижении поставленной немецкими автомобилестроителями задачи стал радикально заниженный центр тяжести автомобиля. К слову, габаритная высота дизельного гибрида Volkswagen XL1 – 115 сантиметров.

Наконец, скажем и о главных «паспортных данных» новинки из Германии. В состав силовой установки модели входит 48-сильный двухцилиндровый дизельный ДВС с турбонаддувом и электрический силовой агрегат производительностью 27 лошадиных сил. Машина оснащена также двухсцепным «фольксвагеновским» фирменным семидиапазонным «роботом» DSG. С нуля до ста километров в час авто разгоняется за 11.6 секунды. «Максималка» - 160 километров в час.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 1114 раз Последнее изменение Пятница, 02 Декабрь 2016 13:03
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии