Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Понедельник, 29 Июль 2013 06:30

Renault рассекретил самую «заряженную» версию хот-хэтча Clio

Renault рассекретил самую «заряженную» версию хот-хэтча Clio Renault рассекретил самую «заряженную» версию хот-хэтча Clio
По словам представителей французской автомобилестроительной компании Renault,  новый трековый прототип Renault Clio Cup 2014 способен вписать новую страницу в «биографию» «заряженного» хэтчбека Renault Clio.

Для создания самой «злой» версии этой модели за время ее существования французские автомобилестроители привлекли к сотрудничеству «цвет» инженерной и конструкторской мысли из Renault Sport Technologies – подразделения, за чьими плечами полувековой опыт успехов и достижений в автомобильном спорте. К слову, если у Вас есть автосервис, одним из важнейших факторов его успеха может стать достойный и качественный инструмент. Выбирайте инструмент для автосервиса на mastak-rostov.ru!

Трековый хот-хэтч 2014-го модельного года построили на базе серийного пятидверного хэтчбека Clio в модификации R.S. 200 EDC. «Злой» хэтчбек со словом Cup в имени, в отличие от донорской машины, получил агрессивный аэродинамический обвес. В частности, «передок» получил спортивный бампер, по всей длине которого французы предусмотрели воздухозаборниые отверстия.

Отмечаем появление на крыше авто воздухозаборника-«совка» и немаленького спойлера на «пятой» двери. Там же, в заднем бампере интегрирован белый гоночный диффузор, а выхлопную систему «венчают» два патрубка в форме трапеции. Разумеется, такую машинку французские разработчики не могли оставить со стоковыми дисками: встречаем 17-дюфмовые колеса Speedline Corse! Шины предлагаются в двух вариантах на выбор: Michelin, Dunlop.

Салон новинки также не оставляет сомнений в трековой «заточенности» автомобиля. Цифровая приборная панель, мультифункциональный спортивный руль, гоночные «ковши» Sabelt и шеститочечные ремни к ним, система NAHS, интегрированная в подголовники кресел и защищающая шейные позвонки, - все это французские автомобилестроители сумели изящно и по делу разместить в интерьере пятидверного «злого» хэтчбека. Отметим и сварный каркас безопасности, с которым кузов Renault Clio Cup стал жестче.

Но, как повелось, самое любопытное нас ждет под капотом «заряженного малыша».  Четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.6 литра с блоком электронного управления от британской компании Cosworth по паспортным данным вырабатывает до 220-ти «лошадок» мощности. Максимум крутящего момента двигателя – 270 Нм. Мотор агрегирован с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Будучи настроена по -спортивному, усовершенствованная трансмиссия может переключать передачу быстрее ста миллисекунд!

Продажи новинки стартуют в сентябре. Стоимость составит от 37.8 тыс. евро.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 737 раз Последнее изменение Суббота, 22 Ноябрь 2014 18:53
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии