Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Вторник, 25 Февраль 2014 01:04

Renault-Nissan пока теряет деньги с «АвтоВАЗом», но знает, как начать зарабатывать

Renault-Nissan пока теряет деньги с «АвтоВАЗом», но знает, как начать зарабатывать Renault-Nissan пока теряет деньги с «АвтоВАЗом», но знает, как начать зарабатывать
В один прекрасный момент французско-японская автопромышленная группа Renault-Nissan начнет зарабатывать на крупнейшем автопроизводителе Российской Федерации «АвтоВАЗе», однако минувший год принес в этом плане весьма неутешительные результаты.

По данным французского Renault, в 2013-ом году тольяттинское предприятие принесло иностранным инвесторам убытки на уроне около 34-ех млн. евро.

Вместе с тем, французская компания не только не намерена сдаться и отказаться от автогиганта из Тольятти, но и планирует усиление экспансии марки Lada на западноевропейских автомобильных рынках. В частности, у альянса Renault-Nissan есть уже неплохо очерченные планы относительно будущего модели Lada Granta на рынке немецком.  Впрочем, это все – о будущем, а в настоящем любой, кто хочет узнать, какая на бампер на ваз 2110 цена, может получить исчерпывающую информацию на remkuzov.ru.

По мнению же руководителей компании Renault, российское предприятие станет для французов прибыльным в 2016-ом году. Между прочим, 13-ый год стал убыточным, а вот 2012-ый – принес «Рено» 186 млн. долл. США дохода с «АвтоВАЗа». Минувший год был отмечен 12-процентным падением продаж «Лад». Волжский завод, как утверждают эксперты, не поспевает со своей реакцией на колебания рыночной конъюнктуры, причем как раз автомобили Lada являются негативным фактором, «тянущим» автопроизводителя вниз. Но Карлосу Гону, похоже эти неурядицы – нипочем! Генеральный директор Renault уже придумал, как «отбить» инвестированные в российского автопроизводителя финансы. Солидарен с ним и новый шведский топ-менеджер «АвтоВАЗа». По словам Бу Андерссона, его патрону прекрасно известны все проблемы завода, убыточность же Карлос Гон считает явлением временным, которое обусловлено реорганизацией тольяттинского предприятия. Примечательно, что босс Renault убежден, что Lada станет маркой № 1 не только у себя на родине, но и в близлежащих государствах, включая Украину и даже западноевропейские страны.

Однако, не все сразу, и для начала «Ладе» предстоит выполнить задачу по завоеванию пятой части отечественного авторынка, после чего можно будет всерьез говорить и о зарубежной экспансии. Многим экспертам подобная откровенная бравада руководителей Renault и «АвтоВАЗа» кажется малообоснованной. Скептики указывают на то, что бренд не предлагает автомобильной «публике» каких-либо принципиально новых решений и конкурентоспособных «прорывов». Автомобили имеют немаленькие ценники, на них фиксируется падение спроса и т.д. Дабы осуществить задуманную экспансию, марке Lada следовало бы либо расширить ряд предлагаемых моделей, либо пойти на и вовсе кардинальный вариант со сворачиванием развития бренда. В последнем случае - «АвтоВАЗ» мог бы сконцентрировать всю производственную мощь на выпуске автомобилей под эгидой брендов Nissan, Datsun и Renault. Что-то нам подсказывает, что та же Granta с эмблемой «Рено» уходила бы с «прилавков» куда быстрее…

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 624 раз Последнее изменение Вторник, 25 Февраль 2014 01:05
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии