Примечательно, что в одной из версий новинки реализована возможность перевозки инвалидов в соответствующих креслах. Для того, чтобы инвалидная коляска со своим пассажиром могла попасть в автомобиль, японские автомобилестроители предусмотрели специальный пандус в задней части модели.
Новый японский компактвэн будет доступен в различных модификациях салона. Речь идет о пятиместной, шестиместной и семиместной версиях. Интересно, что сидения в автомобиле «расставлены» по знакомой, например, посетителям ультрасовременных кинотеатров, системе stadium sits, согласно которой каждый ряд кресел размещен чуть выше, чем предыдущий. Также следует отметить, что сдвижную дверь в задней части японцы сделали на 5 сантиметров шире при открытии (всего – 66.5 см). Благодаря этой доработке доступ к третьему ряду сидений стал проще.
Что касается силового оснащения нового поколения компактвэна Toyota Sienta, в базовой комплектации автопроизводитель предложит покупателям 74-сильный полуторалитровый силовой агрегат, использующий в качестве топлива бензин. Кроме того, создатели новинки разработали и гибридную модификацию новинки. Гибридная силовая установка включит в себя тот же бензиновый двигатель, что и в базовой версии компактвэна, а также электродвигатель производительностью 61 лошадиная сила и комплект никель-металлгидридных аккумуляторов. В сумме агрегаты позволят силовой установке вырабатывать сто «лошадок» мощности.
На японском автомобильном рынке новый «тойотовский» компактвэн уже можно купить, причем как в переднеприводном варианте, так и с системой полного привода. «Доедет» ли новинка до других мировых рынков, пока неясно…