Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Суббота, 24 Август 2013 19:07

Представители BMW подробно рассказали о супергибриде BMW i8

Представители BMW подробно рассказали о супергибриде BMW i8 Представители BMW подробно рассказали о супергибриде BMW i8
Немецкий автопромышленный концерн BMW официально распространил техданные серийного спортивного авто с гибридной силовой установкой BMW i8.

Публичный дебют гибридного суперкара из Баварии намечен на сентябрь и пройдет в рамках франкфуртского моторшоу.

Товарная версия новинки получит трехцилиндровый ДВС объемом полтора литра. Твин-турбодвигатель мощностью 231-на лошадиная сила будет приводить в движение задние колеса. Также в состав гибридной силовой установки войдет электрический мотор с отдачей 131-на «лошадка». Отвечать он будет, очевидно, за переднюю ось. Совокупная производительность установки BMW i8 составит 362 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм. «Максималку» в серийном спортивном гибриде немецкие разработчики установят на черте 250 км/ч.

Разгонная динамика новинки, по данным BMW, такова: с нуля до 96-ти км/ч машина будет «взлетать» за 4.5 сек. Запас хода гибрида при работе и ДВС, и электромотора, - 500 км. На электрическом ходу модель способна будет пройти порядка 35-ти километров. На пополнение заряда батарей, расположенных по центру платформы (такое размещение призвано снизить центр тяжести автомобиля), т бытовой электросети уйдет порядка полутора часов. О емкости литий-ионного набора аккумуляторов автопроизводитель пока не сообщает. Для владельцев автомобилей марки BMW, наверное, еще более, чем для кого-либо, важна защита машины от угона. Установка качественной сигнализации с автозапуском - лучший способ избавить себя от лишней «головной боли». Подробности – на avtozvuk.cc.

Еще одна особенность гибридного спорткара BMW i8 – две трансмиссии. Шестидиапазонный «автомат» работает в «тандеме» с двигателем внутреннего сгорания, а еще одна двухступенчатая коробка «завязана» на электрический силовой агрегат. Для гибридной силовой установки баварские автомобилестроители предусмотрели три рабочих режима – Eco Pro, Comfort, Sport. В «спортивном» режиме трансмиссия работает по иному алгоритму, педаль акселератора «откликается» иначе, система рекуперации энергии работает по оптимизированному алгоритму, а производительность электрического двигателя форсируется максимально. Наиболее экономичный режим – Eco Pro – обеспечивается минимальным потреблением энергии со стороны системы кондиционирования воздуха в салоне. Также в этом режиме минимизируются энергозатраты на подогрев сидений и зеркал. Силовая же установка стремится «на полную» задействовать электромотор, дабы максимально снизить расход горючего для ДВС. В режиме Eco Pro запас хода может возрасти, как утверждают представители BMW, до шестисот километров!

Напомним, старт продаж BMW i8 намечен на 2014-ый год.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 937 раз Последнее изменение Четверг, 22 Январь 2015 22:58
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии