Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Воскресенье, 17 Март 2013 12:05

Последний из «могикан»: «заряженный» кабриолет VW Golf R шестого поколения в Женеве

Последний из «могикан»: «заряженный» кабриолет VW Golf R шестого поколения в Женеве Последний из «могикан»: «заряженный» кабриолет VW Golf R шестого поколения в Женеве
Немецкий автогигант Volkswagen на всемирном автомобильном форуме в Швейцарии презентовал последний обновленный автомобиль из семейства Golf, который представляет уходящее в прошлое шестое поколение этой модельной семьи.

Женевской публике был отрекомендован «горячий» кабриолет Golf VI R 2013-го модельного года. Вообще говоря, немецкий автопроизводитель совершил нечто уникальное, в рамках одного автосалона представив сразу две генерации одной модельной линейки – шестую и седьмую. Из «седьмых» в Женеве представлены «горячий» универсал GTI и аналогичный ему хот-хэтч с такой же приставкой в названии.

Впрочем, какое бы поколение и какая модификация «Гольфа» от Volkswagen ни было предъявлено публике, Golf вызывает огромный интерес, особенно после «сокрушительной» победы в номинации «Европейский автомобиль года», о которой мы уже писали.

Итак, подробнее о Golf R Cabriolet шестого поколения. Под капотом открытой «заряженной» модели встречаем двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, агрегирующийся с шестидиапазонным «автоматом» DSG. Производительность мотора достигает 265-ти лошадиных сил. «Горячий» кабриолет 2013-го модельного года ускоряется до «сотки» с места за 6.4 секунды, а любителям максимальных скоростей придется удовольствоваться отметкой 250 км/ч, на которой разработчиками из Германии установлен электронный «ошейник».

В различных комплектациях кабриолет Volkswagen будет поставляться с 18-ти или 19-тидюймовыми легкосплавными колесными дисками. Подвеска модели занижена на 2.5 сантиметра и получила спортивные пружины. Из других дополнений к традиционному списку оснащения автомобиль сможет похвастаться хромированными патрубками выхлопной системы, широкими накладками на боковые пороги, светодиодной дневной оптикой и  биксеноновыми головными фарами. Кроме того, немецкий автопроизводитель порадует клиентов диффузором и корпусами внешних зеркал заднего вида в глянцево-черном оформлении.

В салоне покупателя ждут четыре раздельных спортивных кресла и модернизированная склданая крыша на электрическом приводе. На то, чтобы разложить верх автомобиля, уходит 11 секунд, сложить же крышу «заряженного» кабриолета Volkswagen Golf можно и того быстрее – за 9 с половиной секунд. Отметим, что данные манипуляции со складным верхом немецкой новинки можно совершать во время движения, при скорости авто не более 30-ти километров в час.

В завершение знакомства с женевским дебютантом от Volkswagen отметим кожаную отделку многофункционального руля и «ковшей», появление алюминиевых педалей вместо стандартных и логотипы «горячей» серии R на подголовниках кресел. О ценах на данную модель автопроизводитель пообещал объявить позднее, ближе к дате начала продаж.

 

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 681 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 16:16
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии