Автомобильный интернет журнал Авто Тест-драйвы, отзывы, тюнинг, вопросы, обзоры. Форум, Фото и видео.


Среда, 24 Апрель 2013 07:48

Полноценная премьера седанов A3-S3 от Audi прошла в Шанхае

Полноценная премьера седанов A3-S3 от Audi прошла в Шанхае Полноценная премьера седанов A3-S3 от Audi прошла в Шанхае
По сути, шанхайская премьера новых седанов немецкой марки Audi таковой, строго говоря, не являлась. Все так, свои новинки бренд Audi показал еще на нью-йоркском моторшоу.

Однако, там немецкие автомобилестроители решили провести презентацию в условиях секретности, пригласив на «закрытый показ» лишь пишущую автомобильную братию. Затем немцы предъявили остальной публике официальные изображения новинок, а сами автомобили были увезены восвояси.

Посему абсолютно «гласный» и публичный дебют моделей A3-S3 на автосалоне в Шанхае можно считать полноценной премьерой, без оглядки на строгость терминологии. Немецкая компания, как уже вошло у нее в привычку, представила новый кузов «тройки» в двух версиях. Общественность, собравшаяся на моторшоу в одном из крупнейших городов КНР, смогла увидеть как гражданскую модификацию Audi A3, так и ее «заряженного» собрата Audi S3. 

Положа руку на сердце, многие признают, что в последнее время седаны, которые строят на основе хэтчей, уже успели набить оскомину и изрядно поднадоесть, но, к чести немецких автомобилестроителей, компании Audi удалось построить автомобиль, который не портит даже рудиментарный «отросток» багажного отсека. Смотрится новинка от Audi действительно классно.

Новый седан был поставлен разработчиками на шасси от «пятидверки» Audi A3 Sportsback. При этом, колесная база донора была увеличена на один миллиметр. А вот габаритная длина новинки отличается от донорской более весомо. Четырехдверная машина «вытянулась» на 445 сантиметров (у хэтчбека было 431 см). Само собой, «раздулся» и багажник – 425 литров у новинки против 380-ти у пятидверного хэтчбека.

В продажу Audi A3 пойдет с тремя предлагаемыми покупателям на выбор двигателями. Дизельный агрегат объемом два литра развивает до 150-ти лошадиных сил и 320-ти ньютон-метров крутящего момента. С таким силовым агрегатом седан из Германии разгоняется с нуля до ста километров в час за 8.7 сек. С 1.4-литровым турбированным 140-сильным двигателем, работающим на бензине, под капотом, автомобиль способен «разменять сотку» за 8.4 сек, а крутящий момент агрегата достигает 250-ти Нм. Наконец, 180-сильный бензиновый турбомотор объемом 1.8 литра даст седану «взлететь» до сотни за 7.4 сек. Из трансмиссий, доступных для этих двигателей, автопроизводитель предложит клиентам выбор из «механики» и «робота» S tronic. Первая имеет шесть ступеней, а второй – двойное сцепление.

Самый «горячий» и агрессивный из седанов Audi – новый S3 – получил «табун» из трех сотен «лошадок» под капот, которые, будучи «выпущены на волю», разгонят немецкую машину до скорости в сто километров в час спустя 4.9 секунды после старта с места. Это – показатель для модификации, где «движок» агрегирован с «роботизированной» двухсцепной коробкой передач. Шестипозиционная же «механика» позволит новинке набрать первую «сотку» с тем же мотором за 5.3 сек. Помимо прочего, спортивную модификацию седана Audi от обычного A3 отличает заниженная и иначе настроенная подвеска, огромные диски тормозных механизмов, обвес кузова, улучшающий аэродинамику машины и по-другому отделанный интерьер.

Как уточнили представители немецкого автопроизводителя, стоимость новых седанов будет начинаться от 25-ти тысяч евро (примерно на 400 евро больше, чем стоит «пятидверка» A3 Sportsback). На украинский рынок седаны Audi S3 и A3 выйдут в конце 2013-го года.

Оцените материал
(1 Голосовать)
Прочитано 1032 раз Последнее изменение Понедельник, 14 Август 2017 16:25
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии